Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Решено ✅ Риобет

  • Автор темы Автор темы dz550973
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dz550973

Новичок 🥇
Янв
11
2
Постоянная проблема при пополнении так сказать «»Топ» методом данное казино , и потом вечно проблемы с их шлюзами которые откровенно говоря достали в доску . Как перевод так проблема с зачислением ! И меня больше всего выбешивает , что я перевожу по их реквизитам ( приложу к посту ) и отправляю с банка туда куда они выставили реквизиты , и ждешь по 3-5 дней это не дело ! Если есть проблемы , уберите реквизиты ,которые дают сбои ! Были способы через которые быстро пополняется кроме крипты , так их убрали , а по сбп переводим итак вас от налогов спасаем , так они еще и козу такую делают !
 

Вложения

  • IMG_0195.png
    IMG_0195.png
    346.9 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Доброго времени суток. Пожалуйста, проверьте корректность указанных вами данных, т.к с 26 числа по указанным вами данных не было депозитов.
А на 3000 - вообще ни одного депозита от вас не было за всё время.
Можете дополнить их здесь в комментариях либо обратиться в онлайн чат поддержки на сайте нашего казино.
 
Я по вашему наркоман чтоли , предоставляю реквизиты с вашего сайте и чек отправленный со своего света на ваши реквизиты
 
Ни в коем случае. Но, убедительная просьба, перепроверить всё ещё раз.
От вас не было депозитов с 26 мая. Сейчас наши сотрудники поддержку рекомендуют обратиться к ним, приложив всю необходимую информацию и они уже будут разбираться в вашей проблеме.
 
Ни в коем случае. Но, убедительная просьба, перепроверить всё ещё раз.
От вас не было депозитов с 26 мая. Сейчас наши сотрудники поддержку рекомендуют обратиться к ним, приложив всю необходимую информацию и они уже будут разбираться в вашей проблеме.
То есть по вашему я дяде Васе отправил деньги ?
 

Вложения

  • IMG_0195.png
    IMG_0195.png
    346.9 KB · Просмотры: 1

dz550973 напоминаю, за мат на форуме положен бан. Держите себя в руках.​

 
Я все понимаю , приношу форуму свои извинения , но уже достали эти платежам сидишь и ждешь свои же деньги
 
Ни в коем случае. Но, убедительная просьба, перепроверить всё ещё раз.
От вас не было депозитов с 26 мая. Сейчас наши сотрудники поддержку рекомендуют обратиться к ним, приложив всю необходимую информацию и они уже будут разбираться в вашей проблеме.
Вопрос решаться будет ? Уже 3 дня как нету депозита
 
Полный беспредел , что хотят казино то и делают и никто не контролирует даже все это , никому не интересно , что казино подкручивают , что казино не зачисляет депозиты (а если юридическим языком говорить , это уголовное дело ,когда воруют деньги , да я их отправляю сам ,но на ваши реквизиты , то есть я не Васе Пупкину отправил , а именно вам ! Что за бред про Шлюз ? Деньги идут по сбп - увидели ,что пришли из своей кассы зачислили на депозит все !
 
кто должен их контролировать? казино вообще то нелегальны в стране :ROFLMAO:
 
Уважаемый игрок, понимаю ваше беспокойство, однако мы не регламентируем скорость проверки транзакций на стороне платёжных систем. Со нашей стороны информация обрабатывается максимально быстро и мы на связи с ПС, чтобы по возможности ускорить процессы.
 
Уважаемый игрок, уточните, пожалуйста, ваши данные. По информации от поддержки обращений по указанной почте не видно. На аккаунте dz55....73@gmail (.) com не было оплат в это время на чеке.
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху