Решено ✅ Пропали деньги с баланса после выигрыша в онлайн казино Vavada

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tr3be

Новичок 🥉
22 Июн 2025
2
0
4
Здравствуйте, 21.06. 25 г в онлайн казино Vavada я пополнил баланс что бы покрутить слоты The dog house, и Gates of Olympus 1000
Мой выигрыш в конечном итоге составил 102000 тыс рублей я поставил его на вывод утром захожу в казино и смотрю что моя заявка на вывод средств отклонена. После чего я пишу в техническую поддержку на что они мне отвечают видим что средства были возвращены на баланс, а затем потрачены на ставки, до полного скручивания баланса.
Я им отвечаю что я поставил средства на сумму 102000 рублей на вывод и лег спать, после чего они мне предложили установить двухфакторную аутентификацию и изменить пароль я подключил и поменял пароль.
После чего они мне присылают что якобы после отмены вывода были совершены ставки в слотах Sugar Rush 1000, The Dog House - Royal Hunt, Dork Unit и Live игре Evolution lobby я им отвечаю что не совершал ставки в данных слотах тк. К после того как поставил деньги на вывод я лег спать. Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой. Скриншоты нашей переписки прилогаю.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0214.png
    IMG_0214.png
    1.6 MB · Просмотры: 2
  • IMG_0216.png
    IMG_0216.png
    1.1 MB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
548
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Tr3be

Новичок 🥉
22 Июн 2025
2
0
4
Денежные средства вернули можно закрывать тему спасибо большое.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
426
19
34
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы всегда рекомендуем устанавливать двухфакторную аутентификацию (2фа) и не разглашать данные для входа в ваш аккаунт третьим лицам. Средства были возвращены на баланс. Желаем вам удачи и просим не отключать 2фа, чтобы ваш аккаунт всегда был в сохранности:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума