Решено ✅ Проблемы с выводом pinco casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Марина Стасенюк

Новичок 🥉
16 Июн 2025
1
0
3
Думала лучшее казино, но при приличном выигрыше столкнулась с проблемой. Вывод отменяют по причине подтверждения личности. Кнопка пройти верификацию при нажатии на загрузку документов выдаёт пустой экран. Поддержка также скрепка не активна для отправки скрина и закрывают чат, потом пишут какому-то Алексею... Очень двойственное сложилось впечатление. Помогите решить пожалуйста.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250617_003945.jpg
    Screenshot_20250617_003945.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250617_013810.jpg
    Screenshot_20250617_013810.jpg
    541.6 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250617_013819.jpg
    Screenshot_20250617_013819.jpg
    511.7 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250617_013843.jpg
    Screenshot_20250617_013843.jpg
    580.6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с данной трудностью. Пожалуйста, попробуйте зайти на наш сайт через браузер Google Chrome и повторить попытку прохождения верификации. Сообщите, пожалуйста, удалось ли решить проблему.
 
Последнее редактирование:

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!

Видим, что вам удалось вывести средства без прохождения верификации — выплаты были произведены в полном объеме.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума