Решено ✅ Помогите разблокировать мой аккаунт в риобет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rapitsyn

Новичок 🥉
18 Июн 2025
2
0
4
Я уже публиковал жалобу, ее не решили, аккаунт так и не разблокирован. Я не нарушал никаких их правил. За что они взяли и украли мои деньги???
Отправили ответ на мою жалобу о невыплате моего депозита в их нищее казино. Указал что я нарушил правила 7.2 и 7.3. Вот что написано в этих правилах у них на сайте:
Полная ответственность за сохранение в тайне пароля от Личного счета и за все действия, транзакции, выполненные на Личном счете, лежит исключительно на Вас. Также Вы несете ответственность за все убытки на Личном счете, возникшие по вине третьих лиц.
Вы обязуетесь в самые короткие сроки уведомить Компанию о ставших известными Вам случаях нарушения безопасности и/или несанкционированном доступе к Личному счету. Вы соглашаетесь на предоставление доказательств несанкционированного доступа по запросу Компании. В любых случаях компания не несет ответственности за какой-либо ущерб, полученный Вами по причине неправильного использования Ваших данных, в частности имени и пароля, другими лицами, или за недозволенный доступ к Личному счету, независимо от обстоятельств или того, производилась авторизация с Вашего ведома или без него.

Пароль и логин у меня есть, я не могу залогиниться потому что счет заблокирован, разблокируйте его пожалуйста.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,356
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
294
14
34
Здравствуйте. Как мы уже отвечали в предыдущей жалобы, вы нарушили правила проекта, а точнее правила Спорта, пункты 7.2 и 7.3. В таких случаях разбан/возврат средств не предусмотрен и саппорт передал эту информацию вам при обращении.
Скриншот правил для ознакомления прикладываю:

1000122809
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,902
389
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума