Решено ✅ Покердом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс222

Новичок 🥇
1 Июн 2025
11
1
16
Ситуация следующая.
С 29.05.2025 пытался вывести деньги, 4 раза заявки отменялись по техническим причинам, 01.06.2025 оформил 4-ю заявку на вывод средств (без комиссии)перед оформление уточнил у оператора каким каналом лучше воспользоваться чтобы вывод точно пришёл, он порекомендовал и я именно этим каналом воспользовался, вывод долго не приходил и я уточнил у оператор поддержки точно вывод поступит, он подтвердил, что нужно подождать и деньги придут, ожидание растянулась и пока я ждал сделал депозит, пока я играл заявку отменили по техническим причинам в 4 раз, при оформлении 5 заявки с меня уже взяли комиссию т.к. пока я ждал вывода (без комиссии) внёс депозит, хотя оператор поддержки уверяла, что нужно ждать и деньги придут, но произошла отмена вывода в 4 раз подряд.
При оформлении 5 заявки у меня была уже комиссия, ведь я внёс депозит, оформил вывод и спустя 4 дня мучений деньги я получил, правда теперь уже за вычетом комиссии.
Пока я несколько дней мучался, чтобы вывести деньги, задал вопрос поддержки о компенсации за предоставленные неудобства (4 подряд заявки отменены по техническим причинам и потеряно 4 дня), получил отказ без объяснений. После 5 попытки вывода обратился в поддержку, чтобы вернули комиссию на игровой счёт, ведь комиисиия появилась по их вине, я всё делал как говорил оператор, он подтвердил что вывод средств произойдёт (4 отменый вывод, там не было комиссии) и только после этого сделал депозит, поддержка отказалась возмещать комиссию хотя вся ситуация произошла по вине казино и не достоверно информации со стороны поддержки. Оператор сказал, что нужно было ещё 3 суток ждать и тогда бы вывод был без комиссии, получалось бы мне пришлось 7 дней мучатся из-за многих их ошибок.

Итог: 4 дня мучений, не достоверная информация со стороны поддержки и попал на комиссию по их вине. Неоднократных отказ в компенсации со стороны казино, хотя все проблемы создали они.

Скриншоты где оператор подтверждает, что вывод придёт прикладываю и также скриншоты отказа в компенсации
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-06-06-12-13-41-795_com.pd.casino.jpg
    Screenshot_2025-06-06-12-13-41-795_com.pd.casino.jpg
    267.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-06-06-12-13-56-733_com.pd.casino.jpg
    Screenshot_2025-06-06-12-13-56-733_com.pd.casino.jpg
    237 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-06-06-12-14-19-548_com.pd.casino.jpg
    Screenshot_2025-06-06-12-14-19-548_com.pd.casino.jpg
    264.2 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-06-06-12-10-14-170_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-06-06-12-10-14-170_org.telegram.messenger.jpg
    585.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-06-06-12-10-38-268_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-06-06-12-10-38-268_org.telegram.messenger.jpg
    500.3 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-06-06-12-10-43-784_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-06-06-12-10-43-784_org.telegram.messenger.jpg
    524.5 KB · Просмотры: 1

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
340
20
34
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Представитель Покердом
 

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
340
20
34
Когда вывод со статусом «в процессе», значит провайдер обработывает платеж. Если у них будет проходить с ошибкой, то они вернут этот ответ нам. Иногда в таком статусе платеж может висеть несколько дней. Отменить его со стороны Покердома невозможно на данном этапе.
 
Последнее редактирование:

Алекс222

Новичок 🥇
1 Июн 2025
11
1
16
Перечитайте ещё раз суть притензии, она связана с комиссией которая возникла из-за информации вашего оператора, если бы он предоставил коректную информацию я бы не совершил депозит и комиссии бы не было
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
340
20
34
Перечитайте ещё раз суть притензии, она связана с комиссией которая возникла из-за информации вашего оператора, если бы он предоставил коректную информацию я бы не совершил депозит и комиссии бы не было
Уточните, пожалуйста, вы поставили на вывод. Потом сделал депозит. Но так как вывод в это время висел, то вышла комиссия?
Или вы сделали депозит, когда вывод висел «в процессе». Потом вывод отменился и вы поставили снова на вывод и получили комиссию, так как сделали это в течение 72 часов после депозита?
 

Алекс222

Новичок 🥇
1 Июн 2025
11
1
16
Уточните, пожалуйста, вы поставили на вывод. Потом сделал депозит. Но так как вывод в это время висел, то вышла комиссия?
Или вы сделали депозит, когда вывод висел «в процессе». Потом вывод отменился и вы поставили снова на вывод и получили комиссию, так как сделали это в течение 72 часов после депозита?
Я уточнил у оператора каким шлюзом воспользоваться чтобы вывод точно пришёл, он порекомендовал, я сделал как он сказал и поставил вывод(без комиссии), вывод долго не приходил и я специально ещё раз уточнил, всё ли хорошо и придёт вывод, оператор поддержки подтвердил, что вывод придёт, доверя информации от вашего оператора я сделал депозит, но потом вывод отменили и новый уже был с комиссией. Скриншот я прикрепил, где оператор подтверждает, что вывод будет совершено
 

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
340
20
34
Уточните, пожалуйста, с какой целью вы делаете и депозит и одновременно выводите средства? Оператор не может на 100% знать, что все пройдет. Даже платежный провайдер точно не знает.
 
Последнее редактирование:

Алекс222

Новичок 🥇
1 Июн 2025
11
1
16
Я не делал это одновременно!!! Я оформил вывод средств, подождал, вывода не было, решил поиграть ещё скоротать время (перенести вам денег), перед депозит уточнил у вашего оператора по выводу точно ли он будет!! Если ваш оператор не уверен на 100% тогда и не надо было ему отвечать, что он будет!!! Повторюсь ещё раз, я отталкиваться от слов вашего оператора, умейте признавать ошибки!
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс222

Новичок 🥇
1 Июн 2025
11
1
16
А если бы я ждал ещё 72 часа, то общее время в попытках вывести деньги было бы уже более недели, 4 вывода подряд были отменены и в пустую потрачено 4 дня, вы лучшие эту проблему бы решили. Сейчас опять проблемы с выводом идут вторые сутки, а денег нет, это вечная проблема у вас и вы её не как не решаете, а только шаблонные отписки присылаете
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
340
20
34
Добрый день, уважаемый пользователь!

К сожалению, в данной ситуации возмещение средств за комиссию не производится.

Оператор техподдержки не писал вам, что 100% сумма придет. Он вам написал, что дождитесь завершения транзакции и что сумма должна поступить.

По платежам постоянно работаем над тем, чтобы они проходили быстрее. Спасибо за понимание 🤝

С уважением,
Представитель Покердом
 
Последнее редактирование:

Алекс222

Новичок 🥇
1 Июн 2025
11
1
16
Ну всё правильно я написал в за головке, кинули на деньги! Учитесь признавать свои ошибки, а не людей на деньги кидать! А по вашему нормально, что я бы больше недели выводил деньги? Хотя чего ещё ожидать от вас, у вас же вечно другие виноваты, но не вы.
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
340
20
34
Добрый день, уважаемый пользователь!

Прочитайте, пожалуйста, пользовательское соглашение.

4.2.2.1. Компания оставляет за собой право закрыть или временно приостановить (заблокировать) Ваш аккаунт в любое время для проверки игровой активности. При необходимости Вам будет отправлено письменное уведомление об этом, используя контактные данные, указанные в Вашей учетной записи.

Это есть в пользовательском соглашении. Если вы не согласен с его пунктами, то в такой ситуации не следует использовать сервис, так как вы при регистрации и использовании сайта и покерного клиента изначально согласились со всеми его пунктами.

С уважением,
Представитель Покердом
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Уважаемый пользователь, диалог окончен, вы получили исчерпывающий ответ.

Прежде всего, учитесь собственные ошибки признавать. Что говорить о сайте казино, если вы даже на этом форуме постоянно нарушаете правила, создаете мультиаккаунты, чтобы снова разводить хаос :cool:
Похоже, было ошибкой дать вам возможность снова здесь писать. Удачи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума