Решено ✅ PINCO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andron77

Азартный 🥉
23 Сен 2024
29
1
31
Сделал депозит, не пришел уже сутки. Вчера при оформлении заявки, прислал чек, потребовали банковскую выписку. Прошли сутки спрашиваю что с задачей. На что мне пишут что пришлите чек. То есть вчера чек не нужен давай выписку, через сутки у вас чека нет. Хотя я вчера прислал все. Короче тянут время. Очередной приступ хитрожопости. Задолбали уже
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250607-163805.jpg
    Screenshot_20250607-163805.jpg
    356 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250607-162519.jpg
    Screenshot_20250607-162519.jpg
    335.3 KB · Просмотры: 1

andron77

Азартный 🥉
23 Сен 2024
29
1
31
Пришла вот такая хрень, это что развод?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250608-114158.jpg
    Screenshot_20250608-114158.jpg
    508.9 KB · Просмотры: 1

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Это мошенники, очевидно же.
У любого официального представителя под ником красная плашка - официальный представитель.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!

Видим, что вы уже обращались в службу поддержки по данной ситуации, и для ее решения была создана задача в финансовом отделе. Подтверждаем, что после ее решения ваш депозит на сумму 2501 рублей был успешно зачислен 08.06.2025 в 13:33:35 (GMT+3).

Понимаем, что подобные ситуации могут вызывать некоторые неудобства. К сожалению, иногда они могут возникать из-за особенностей работы платежных систем. Тем не менее, наши специалисты прилагают все усилия для оперативного разрешения подобных вопросов и делают все возможное, чтобы минимизировать их повторение в будущем.

Что касается другого вашего вопроса, представители указанного форума уже предоставили ответ. Это мошенники, а не сотрудники нашей компании. Их цель — обмануть вас и завладеть вашими средствами, а не помочь в решении вашего вопроса.

Благодарим за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума