Решено ✅ Не заходит сутки в казино и деньги обнуляют

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Анастасия 101

Новичок 🥉
12 Ноя 2024
1
0
3
Доброго времени суток , сеть казино селектор , сутки уже не могу зайти ни как , ранее были проблемы часто со входом , но все было не настолько страшно , а еще у меня в бриликсе обнулили около 10 т , деньги были выиграны с моих денег , месяц уже как не возвращают , просили чек с пиастры в формате PDF, там такого формата не делают, я им сделала обычный формат , записала видео с кошелька , где видно как я делала депозит , но им этого не достаточно
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,440
555
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
250
6
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
250
6
34
Ответа от пользователя не получено
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума