Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Не приходит депозит 1 Win

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Анастасия212

Новичок 🥉
Янв
3
0
Добрый день!
02.10.2024г я совершила пополнение счета в казино 1 Win , на сумму 16000.
После обращения в поддержку, мне сказали ждать ответ от платёжной системы.
Номер моей заявки PMNT-1405186
Мой id 87376135

Так же я предоставляла им выписку с банковского счёта, что никакие деньги мне не возвращались .

В файле прилагаю письма от этой компании и квитанцию об оплате этой суммы.

В выписке по карте видно, что сначала я перевела себе на карту 16000, с другой карты и в дальнейшем перевела эту сумму , на карту которую мне предоставили в приложении.

Надеюсь вы сможете мне помочь. Спасибо .
 

Вложения

  • IMG_7754.png
    IMG_7754.png
    432.6 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7755.png
    IMG_7755.png
    194.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7756.png
    IMG_7756.png
    194.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7757.png
    IMG_7757.png
    204.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7758.png
    IMG_7758.png
    413.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7760.png
    IMG_7760.png
    463.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7761.png
    IMG_7761.png
    374.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7762.png
    IMG_7762.png
    186.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7763.png
    IMG_7763.png
    218.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

По вашей заявке получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе данная операция. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода. После того, как оператор вашего банка все подтвердит и даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support, с указанием вашей заявки. Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.

С Уважением, команда 1win.
 
Добрый день, запросила информацию от банка! С моей стороны перевод был выполнен успешно!
Я не совсе понимаю, почему когда я пополняю счет через систему СБП, там постоянно разные номера телефонов и разные люди.
Может проблем в карте получателя?


Здравствуйте!

По вашей заявке получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе данная операция. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода. После того, как оператор вашего банка все подтвердит и даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support, с указанием вашей заявки. Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.

С Уважением, команда 1win.
 

Вложения

  • IMG_7778.png
    IMG_7778.png
    322.4 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7779.png
    IMG_7779.png
    322.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7780.png
    IMG_7780.png
    271.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7781.png
    IMG_7781.png
    304.5 KB · Просмотры: 1
Добрый день, запросила информацию от банка! С моей стороны перевод был выполнен успешно!
Я не совсе понимаю, почему когда я пополняю счет через систему СБП, там постоянно разные номера телефонов и разные люди.
Может проблем в карте получателя?
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы обновили вашу заявку, и сразу же передали ее специалистам на рассмотрение.
Пожалуйста, подождите еще немного.
Мы постараемся вернуться к вам с положительным ответом, как можно быстрее.
С Уважением, команда 1win.
 
Добрый день, запросила информацию от банка! С моей стороны перевод был выполнен успешно!
Я не совсе понимаю, почему когда я пополняю счет через систему СБП, там постоянно разные номера телефонов и разные люди.
Может проблем в карте получателя?
У вас что то решилось ? Мне ответили что тоже не видят пополнение от меня
 
Добрый день!
02.10.2024г я совершила пополнение счета в казино 1 Win , на сумму 16000.
После обращения в поддержку, мне сказали ждать ответ от платёжной системы.
Номер моей заявки PMNT-1405186
Мой id 87376135

Так же я предоставляла им выписку с банковского счёта, что никакие деньги мне не возвращались .

В файле прилагаю письма от этой компании и квитанцию об оплате этой суммы.

В выписке по карте видно, что сначала я перевела себе на карту 16000, с другой карты и в дальнейшем перевела эту сумму , на карту которую мне предоставили в приложении.

Надеюсь вы сможете мне помочь. Спасибо .
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху