Решено ✅ Не пришёл депозит 1win

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

P1kaSs0

Новичок 🥈
17 Май 2025
6
0
4
Не пришёл депозит 1win 03.06.25. С моей стороны была допущена ошибка вместо 25001, был выполнен перевод на 25000. В службе поддержки мне сразу дали понять что никаких проблем нет и переживать не о чем. Попросили скинуть чек и выписку с карты, что я сразу же и сделал. Далее мне сказали что сделан запрос в платежную систему... И всё, далее на все мои вопросы что поддержка, что. "вип" менеджеры отвечает однотипно - ожидайте ( уже 4 дня). А есть ли смысл? Или проще распрощаться с деньгами?
 

Олэг

Новичок 🥉
8 Июн 2025
3
0
4
у меня такая же ошибка но тут у одного паренька читал этого года зимой он такую же жалобу передал и ему зачислили депозит
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,422
553
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: P1kaSs0

P1kaSs0

Новичок 🥈
17 Май 2025
6
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Неделя прошла... Ответа от казино нет. В поддержке отвечают "вот-вот, сейчас проверка закончится и всё зачислим".
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,567
53
34
Не пришёл депозит 1win 03.06.25. С моей стороны была допущена ошибка вместо 25001, был выполнен перевод на 25000. В службе поддержки мне сразу дали понять что никаких проблем нет и переживать не о чем. Попросили скинуть чек и выписку с карты, что я сразу же и сделал. Далее мне сказали что сделан запрос в платежную систему... И всё, далее на все мои вопросы что поддержка, что. "вип" менеджеры отвечает однотипно - ожидайте ( уже 4 дня). А есть ли смысл? Или проще распрощаться с деньгами?
Здравствуйте!
К сожалению, поскольку при внесении депозита была допущена ошибка, которая привела к невыполнению условий оплаты, Ваш платеж не может быть зачислен.
Для успешного проведения платежей в будущем просим внимательно ознакомиться с инструкцией, которая находится непосредственно в окне пополнения.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, наша служба поддержки всегда готова помочь.
С Уважением, команда 1win.
 

P1kaSs0

Новичок 🥈
17 Май 2025
6
0
4
Здравствуйте!
К сожалению, поскольку при внесении депозита была допущена ошибка, которая привела к невыполнению условий оплаты, Ваш платеж не может быть зачислен.
Для успешного проведения платежей в будущем просим внимательно ознакомиться с инструкцией, которая находится непосредственно в окне пополнения.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, наша служба поддержки всегда готова помочь.
С Уважением, команда 1win.
Спасибо за ответ. Больше ни копейки на будет отправлено в вашу шарашкину контору. Худшее отношение к клиентам...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума