15-го мая я хотел сделать депозит по карте на сайт zooma. Изучив правила, понял что нужно выводить туда, откуда сделан депозит. Я уточнил в чате поддержки, можно ли пополнить другим способом после выигрыша с первого депозита, и потом вывести деньги на него. Оператор ответил да. Позже я внимательнее уточнил правила и выяснилось, что так сделать не получится. Зайдя в диалог, сообщения уже не было (было удалено оператором, пользователь не может удалить сообщение). То есть меня хотели напрямую обмануть. В связи с этим я требую ввести компенсацию и наказать сотрудников. Кстати да, другие операторы не видят чаты с предыдущими операторами, что означает, что в чате могут быть случаи мошенничества или ввода в заблуждение. На скриншоте виден ответ по моему вопросу по времени. И внезапное да от оператора на пустой чат было бы странно, согласитесьПосмотреть вложение 28073
Посмотреть вложение 28073
Посмотреть вложение 28073
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Последнее редактирование: