Решено ✅ МОШЕННИЧЕСТВО И ОБМАН В Zooma. Жалоба на zooma casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jetton_verni_dengi

Новичок 🥈
17 Апр 2025
6
0
4
15-го мая я хотел сделать депозит по карте на сайт zooma. Изучив правила, понял что нужно выводить туда, откуда сделан депозит. Я уточнил в чате поддержки, можно ли пополнить другим способом после выигрыша с первого депозита, и потом вывести деньги на него. Оператор ответил да. Позже я внимательнее уточнил правила и выяснилось, что так сделать не получится. Зайдя в диалог, сообщения уже не было (было удалено оператором, пользователь не может удалить сообщение). То есть меня хотели напрямую обмануть. В связи с этим я требую ввести компенсацию и наказать сотрудников. Кстати да, другие операторы не видят чаты с предыдущими операторами, что означает, что в чате могут быть случаи мошенничества или ввода в заблуждение. На скриншоте виден ответ по моему вопросу по времени. И внезапное да от оператора на пустой чат было бы странно, согласитесьПосмотреть вложение 28073
Посмотреть вложение 28073
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0372.png
    IMG_0372.png
    955.5 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.

Мы внимательно изучили историю Вашего диалога со службой поддержки и можем с уверенностью заявить, что удаленных сообщений обнаружено не было (прикладываем скриншот диалога от нашего лица). Однако понимаем, что некоторые ответы наших специалистов могли быть восприняты Вами неоднозначно, за что приносим извинения.

Что касается вывода средств тем же способом, что и пополнение, это действительно соответствует нашим правилам. В некоторых случаях допускается вывод средств иным методом, но только при условии, что этот способ ранее регулярно использовался для пополнения. Также прошу заметить, что на аккаунте с ID, указанным в жалобе и используемом для обращения в службу поддержки, отсутствует активность (пополнения, выводы и прочее). Возможно, именно это стало причиной неоднозначного ответа.

Если какая-либо информация, предоставленная операторами или указанная на нашем сайте, осталась для Вас не понятной, то Вы всегда можете снова обратиться в службу поддержки для уточнения. Мы с радостью поможем разобраться во всех нюансах и ответим на Ваши вопросы.

С уважением, ZOOMA!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • casinoru.jpg
    casinoru.jpg
    393.1 KB · Просмотры: 5
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума