Решено Решено ✅ Кинули на депозиты

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валерий..

Новичок 🥉
19 Мар 2025
3
0
4
Внес три депозита один полтора месяца назад, один неделю и третий сегодня. Поддержка пишет одно и тоже, в течении 48 часов, прошло полтора месяца!!!! Написал на форум и меня сразу заблокировали!
 

OzzyGalimam

Новичок 🥇
19 Мар 2025
23
7
34
Внес три депозита один полтора месяца назад, один неделю и третий сегодня. Поддержка пишет одно и тоже, в течении 48 часов, прошло полтора месяца!!!! Написал на форум и меня сразу заблокировали!
Заблокировали аккаунт?
 

OzzyGalimam

Новичок 🥇
19 Мар 2025
23
7
34
Пока нет, только пока в чатах заблокировали
В чате на сайте тебя не могут заблокировать. А так у меня тоже один депозит идёт с начала января, второй депозит с февраля, ну и конечно же ответы шаблоном. Уже хз что делать) я смотрю сейчас у многих пользователей аналогичная проблема с депозитами. Некоторые люди пишут что и с выводами у них начались проблемы. В общем беда, контора с себя ответственность снимает мол мы тут не причем это платежная система. Надеюсь что тут кто нибудь поможет
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,197
594
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,663
60
34
Внес три депозита один полтора месяца назад, один неделю и третий сегодня. Поддержка пишет одно и тоже, в течении 48 часов, прошло полтора месяца!!!! Написал на форум и меня сразу заблокировали!
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social. Пришлите все квитанции об оплате в формате PDF.
С Уважением, команда 1win.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,663
60
34
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума