Решено ✅ Казино R7 не дает пройти верификацию

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

upzxer1

Новичок 🥉
27 Май 2024
1
0
3
Здравствуйте, не дает казино Р7 пройти верификацию, просит квитанцию об оплата коммунальных услуг, а я уже 3 года как в окопе, это бред чистой воды!
Остальные документы все отправил, помогите решить ситуацию
ID:3070524292
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • image.jpg
    image.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Уважаемый игрок,

Пожалуйста, заполните все данные в профиле так, как указано в вашем предоставленном документе (город, улица, дом). Также, для завершения верификации вам необходимо предоставить ваш платежный метод. загрузите необходимые данные и обратитесь к нам в чат для проверки ваших документов.

С уважением, команда R7 Casino.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Здравствуйте!

Как мы сообщали ранее, для успешного вывода средств необходимо завершить процедуру верификации. На текущий момент новые документы с Вашей стороны не были загружены.

Пожалуйста, обновите информацию в профиле в соответствии с предоставленными документами (укажите город, улицу и дом), а также загрузите подтверждение платёжного метода. После успешной проверки документов возможность вывода средств будет восстановлена.

С уважением, команда R7 Casino!
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Здравствуйте!

Сообщаем, что с момента подачи обращения новые документы для прохождения верификации от Вас не поступали. Также обращаем внимание, что в настоящий момент средств на балансе аккаунта не осталось.

Если в дальнейшем Вы планируете оформить заявку на вывод средств, пожалуйста, завершите процедуру верификации: актуализируйте данные в профиле (укажите город, улицу и дом), а также загрузите подтверждение платёжного метода.

С уважением, команда R7 Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума