Отказ Решено ✅ Казино Kent мошенники

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлика

Новичок 🥉
19 Май 2025
1
0
3
Вбухала, кучу денег, по итогу выиграла 17000, которые вывести не представляется возможным. Начала проходить верификацию, загрузила селфи с паспортом, паспорт, прописку, все данные по карте, и в итоге верификация не пройдена. Они требуют чек, которого не существует. Причём я делала депозит с карты своей мамы, так как у меня озон банк, и через него не перевести заграницу, и это тоже оказывается проблема, я должна оказывается только со своей карты пополнять. У них на сайте я полностью подтвердила все данные карты озон банка которые они просили, но всё равно им мало. Они придумали депозит которого не было и требуют чек, зачем непонятно. Я им предоставила кучу информации.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250519_211009.jpg
    Screenshot_20250519_211009.jpg
    704.1 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,153
591
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
141
2
34
Здравствуйте!

Сообщаем, что верификация Вашего аккаунта в данный момент ещё не завершена. Для продолжения процесса необходимо предоставить выписку по карте, с которой был осуществлён депозит, в формате PDF. Документ должен быть оформлен официальным банком-эмитентом и содержать информацию по соответствующему платежу.

Также хотим отметить, что в соответствии с правилами проекта, пополнение счёта должно производиться только с платёжных методов, принадлежащих владельцу аккаунта. Как только недостающий документ будет предоставлен, специалисты смогут завершить проверку и предоставить итоговое решение.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
141
2
34
Здравствуйте!

Сообщаем, что после проверки ваших документов были выявлены нарушения правил проекта, а именно - использование платежных данных третьих лиц. Согласно условиям, с которыми пользователь соглашается при регистрации, все депозиты должны осуществляться исключительно с личных платёжных средств. В связи с этим было принято решение прекратить наше с вами сотрудничество.

С уважением, команда Kent Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума