Решено ✅ КАК Cat CASINO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Анастасия12345

Новичок 🥉
21 Июн 2025
1
0
3
Здравствуйте!
Столкнулась с проблемой , которая повергла меня в шок. Если честно я первый раз в жизни выигрываю такую сумму
На просторах интернета увидела рекламу так называемого Cat CASINO , решила попробовать поиграть
Внесла депозит 28500 и начала играть, по итогу выйграла в сумме около 300000р, так еще я наверное никогда не радовалась, но не тут - то было
Поставила на вывод , мне его отклонили , я начала переживать, затребовали фотографии паспорта , селфи , прописки, я все отправила, потом сказали ставить на вывод - опять отказ, запросили фото именной карты, я опять отправила, поставила на вывод - опять отказ, думаю да что блин такое , почему тянут время и нельзя сразу написать что им конкретно нужно, потому что очень хотелось уже начать тратить свои честно заработанные денежки
После у меня запрашивают чек депозита в Их КЭТ КАЗИНО, дело в том что я работаю Офис - менеджером и у меня проходит много платежей и много платежек как с физ лица, так и с Юр лица. Так как КЭТКАЗИНО не зачислило мой депозит сразу , а только спустя время как раз таки по предоставлению этого же чека, то чеков у меня на компьютере бывает много. После запроса на верификации чека, я выгрузила пдф, может там название файла поменяла и непринужденно его отправила, даже не подразумевав, что у меня могут украсть 300000р за такое. После чего Получаю сообщение о блокировке моего аккаунта и не возможности вывести денежные средства с моего аккаунта. Сказать что я поседела в секунду - это ничего не сказать. Я начала им всем писать, по почте мне отвечать перестали , в чате мне ничего толкового сказать не могут. Я уже им сказала, что готова на любые проверки , верните мне мои деньги , которые выйграны абсолютно честно. Мне кажется такие выйгрыши наоборот нужно выделять и поощрать, транслировать в массы, что казино честное и дадут вывести любую сумму! Как Итог , не моего выйгрыша , ни даже моего депозита, остались только скриншоты, которые я прикрепляю ниже. Пожалуйста , помогите разобраться с данной ситуацией, я готова на любые проверки.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • image_2025-05-22_04-48-30.png
    image_2025-05-22_04-48-30.png
    54.9 KB · Просмотры: 2
  • photo_2025-05-20_02-13-27.jpg
    photo_2025-05-20_02-13-27.jpg
    9.3 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
548
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
159
1
31
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и предоставленные пояснения.

Понимаем Вашу обеспокоенность ситуацией. Однако по результатам проверки Вашего аккаунта и всех представленных материалов было зафиксировано серьёзное нарушение правил проекта.

В частности, в рамках верификации были предоставлены документы со следами внешнего редактирования, что является прямым нарушением условий использования платформы. Согласно политике безопасности проекта, в подобных случаях может быть принято решение о блокировке аккаунта и аннулировании выигрыша.

Мы понимаем, что подобное решение может быть неприятным, однако оно основано на внутреннем регламенте и является частью обязательных мер по предотвращению злоупотреблений и недобросовестной игры. Безопасность проекта и честность по отношению ко всем клиентам остаются для нас приоритетом.

Благодарим за понимание.
С Уважением, команда Cat Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума