Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Gama casino задерживает выплату

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Степан 123

Новичок 🥉
Май
1
0
Здравствуйте, зарегистрировался на сайте gamacasino играл где то неделею проиграл не мало денег .
16.05.2025 решил вывести 18100 , сразу отменил вывод .
Сразу попросили чтоб подтвердил карту через почту , я соответственно все подтвердил , соответственно через где то час мне на карту приходит 1.07 капеек от некого человека , я жду перевод , в итоге больше ничего не приходит , начинаю писать в поддержку , мне начинают говорить ждите , мы занимается вашим вопросом , написал еще на почту им, в итоге17.05.2025 мне на почту скидывают поделанный скрин перевода на 17100 этого человека , все доказательства закреплю ….в файлах и скринах . Я чуть обрадовался , но надежда была маленькая , на что я им пишу что мне до сих ничего не пришло мне на почту отвечают , что мы все скинули , звоните в банк и уточняйте у них .с нашей стороны все отправили , мы честное казино репутация для нас дороже , мы своих клиентов обманывать не будем !!!!
Дальше я звоню в тинкоф, спрашиваю вот мне не пришли деньги , отправлю им этот файл якобы перевода 17100, р прошу чтоб они проверили вообще эту транзакцию , они проверили сказали в системе ее нет , потом я попросил проверить на подленность этой справки , мне сказали это липавая справка , обращайтесь в полицию , это мошенничество. Все прикреплю выше.
Я скинул gama casino все доказательства, о передвижений денежных средств за эту дату , в итоге никого ответа нет .
Самый главный момент что перевод на 1.07 капеек сделан с разницей в одну секунду другого платежа который мне скинули на почту , мне в банке сказали что за секунду не возможно сделать разные платежи , если есть добрые люди помогите добиться справедливости .
 

Вложения

  • 22541.pdf
    22541.pdf
    57.4 KB · Просмотры: 2
  • operation_statement_16.05.2025.pdf
    operation_statement_16.05.2025.pdf
    58.3 KB · Просмотры: 1
  • IMG_2704.png
    IMG_2704.png
    213.8 KB · Просмотры: 3
  • IMG_2696.png
    IMG_2696.png
    1,020 KB · Просмотры: 3
  • IMG_2690.png
    IMG_2690.png
    163.7 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!

Сообщаем, что Ваш запрос в настоящий момент находится в работе у финансового отдела. Поступившие документы и прикреплённые материалы проходят дополнительную проверку.

Мы понимаем важность ситуации и сожалеем, что возникла задержка. Как только проверка будет завершена, Вы обязательно получите официальный ответ с результатами рассмотрения.

С уважением, команда Gama Casino.
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что по результатам проверки Вашей заявки на вывод средств была выявлена техническая трудность на стороне платёжного провайдера. В связи с этим средства были возвращены на Ваш игровой счёт.

Мы понимаем, что ситуация могла вызвать обеспокоенность, и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент Вы можете создать новую заявку, и она будет обработана в кратчайшие сроки.

С уважением, команда Gama Casino.
 
Уважаемый игрок,

Как мы видим, вы успешно офрмили заявку на вывод и средства были выведены вам в полном объеме.

С уважением, команда Gama Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху