❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Если вопрос всё ещё актуален, пожалуйста, отправьте ваш ID аккаунта и ID операции по депозиту. Также потребуется чек в формате PDF — на нём должны быть видны дата, сумма, время и получатель. Загрузите файл на любой файлообменник и пришлите нам ссылку. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно оперативнее!
Здравствуйте! Напишите в поддержку и предоставьте ID операции по депозиту. Также потребуется чек в формате PDF — на нём должны быть видны дата, сумма, время и получатель.
Здравствуйте! У меня возникло несколько вопросов по поводу вашего пополнения:
1. Можете уточнить, почему вы обратились только спустя две недели после пополнения?
2. По нашим данным, была переведена некорректная сумма
3. Также вы упомянули, что чат не отвечает, однако мне сообщили, что обращений от вас не поступало. Можете пояснить, как так вышло?