Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Решено ✅ Депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iverkhushina

Новичок 🥇
Окт
18
0
Помогите разобраться в ситуации. Сделала депозит ошибочно на 10100 должна была 10000. Перевод был по номеру карты с мтс банка. По итогу в чеке нет реквизитов куда отправляла и казино его не принимает. Обратилась в банк но они ничем не могут помочь. Конфиденциальной инфо. Помогите пожалуйста сумма ведь немаленькая.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Уважаемый игрок,

Для решения вопроса с вашим депозитом вам необходимо предоставить чек, где будут видны реквизиты получателя. В ином случае платежный провайдер не сможет идентифицировать платеж. Обратитесь, пожалуйста, в ваш банк и запросите у него корректный чек, где будет видна вся необходимая информация.

С уважением, команда CatCasino.
 
Банк не даёт такой чек. Говорят конфеденциальная инфо. Но у меня есть скрин с последними цифрами карты получателя. Но вы его не принимаете
Как же быть?!
 
Уважаемый игрок,

Для идентификации вашего платежа необходим PDF документ, где будет видна необходимая инофрмация. Пожалуйста, запросите данный документ в службе поддержки вашего банка и предоставьте его нам.

C уважением, команда CatCasino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху