Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вадим хан

Новичок 🥈
Мар
9
1
Проблема такова было сделано три депозит по 2500 р. В пополнение в один клик , но переводы были на карту а не как обычно по номеру телефона , два депозита пришли а самый первый завис в17.03 , 7:09
В приложение Сбербанка отображаются часики - перевод выполняется но деньги списали , и на два успешных депозита которые поступили тоже самое - выполняется перевод , служба поддержки не создает заявку так как я не могу предоставить pdf файл , пока перевод выполняется в приложение Сбербанк нет сохранить чек , позвонил в Сбербанк сказали деньги ушли , и куда они ушли когда поступят ?
 

Вложения

  • 21aa8a2a-5a30-4ea5-b4a7-e25ec798d9c1.jpeg
    21aa8a2a-5a30-4ea5-b4a7-e25ec798d9c1.jpeg
    54.9 KB · Просмотры: 2
  • 820173ee-1279-4e5e-b319-7a338617be9b.jpeg
    820173ee-1279-4e5e-b319-7a338617be9b.jpeg
    42.1 KB · Просмотры: 2
  • IMG_2161.png
    IMG_2161.png
    301.5 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
PMNT-2474512
 
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, выписку по банковскому счету в PDF формате с момента пополнения счета по сегодняшний день.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, выписку по банковскому счету в PDF формате с момента пополнения счета по сегодняшний день.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 

Вложения

Проблема такова было сделано три депозит по 2500 р. В пополнение в один клик , но переводы были на карту а не как обычно по номеру телефона , два депозита пришли а самый первый завис в17.03 , 7:09
В приложение Сбербанка отображаются часики - перевод выполняется но деньги списали , и на два успешных депозита которые поступили тоже самое - выполняется перевод , служба поддержки не создает заявку так как я не могу предоставить pdf файл , пока перевод выполняется в приложение Сбербанк нет сохранить чек , позвонил в Сбербанк сказали деньги ушли , и куда они ушли когда поступят ?
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху