Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Решено ✅ Депозит не начисляют с 24 января на 1win

  • Автор темы Автор темы Fire
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fire

Новичок 🥇
Окт
20
7
Здравствуйте, довольно давно играю в этом казино и никогда проблем не возникало,да,задерживались депозиты иногда,но они решались в течении 24 часов,сейчас же другая ситуация,жду очень долго. Я все понимаю,осечки бывают,все дела,но не решить мой вопрос спустя более 2х недель? Более того,я видел в официальном чате много таких же проблем,где люди ждут и более месяца,не ожидал от ван винчика( уже сомневаюсь в принципе что депозит начислят.
Пополнял на 10 000 руб. Поддержка пишет одно и то же.
Ниже оставляю все скрины.
И да,на самом сайте написано что пополнение должно было быть на ровно 10 000,но я точно помню,что нужно было перевести 10 008.(см скрины)
Заранее благодарю.
17391519214481739151965529173915202238317391520687291739152157887
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Fire
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте снова,прошло уже почти ровно 7 дней, 1win так и не ответили.
 
форум говна) То они защищают бк, и теперь свои же сроки нарушают.
ну 7 дней это прям очень много
а щас уже больше прошло
ну в их защиту могу сказать что они помогли с одним казом,посмотрим,получится ли что-нибудь с ван вином
 
ну 7 дней это прям очень много
а щас уже больше прошло
ну в их защиту могу сказать что они помогли с одним казом,посмотрим,получится ли что-нибудь с ван вином
Дак они просто площадка. И напрямую нечем помочь не могут) Как собственно и представители компании.
 
Дак они просто площадка. И напрямую нечем помочь не могут) Как собственно и представители компании.
я понимаю,но тем не менее помогли с выводом,там казик сразу сюда отписал и бабки вернулись на счет,которые я потом вывел
но вот чет странное пока конкретно с ван вином,молчат,хотя я видел что они отвечают другим,бывает и за 1 день,а мне больше недели нет
 
Здравствуйте снова,прошло уже почти ровно 7 дней, 1win так и не ответили.
Я вот давно убедился ,что с 1win не стоит связываться. Другое удивляет) как местные модеры защищают данную платформу. Более того, сам клуб пишет мне, о том, что он прав) это так смешно, что грустно. В моем случае, они все примеры жалоб на сайте .. осуществили) рекордсмены по нарушением своих же правил
 
Я вот давно убедился ,что с 1win не стоит связываться. Другое удивляет) как местные модеры защищают данную платформу. Более того, сам клуб пишет мне, о том, что он прав) это так смешно, что грустно. В моем случае, они все примеры жалоб на сайте .. осуществили) рекордсмены по нарушением своих же правил
ну как будто да,но вообще никогда у меня с ними проблем не было,достаточно долгое время.
грустно что так происходит, чекнул у тебя публикации и в целом получается так что никакому казику не стоит доверять,с любым может произойти дичь и ты ничего не сможешь поделать.
 
ну как будто да,но вообще никогда у меня с ними проблем не было,достаточно долгое время.
грустно что так происходит, чекнул у тебя публикации и в целом получается так что никакому казику не стоит доверять,с любым может произойти дичь и ты ничего не сможешь поделать.
По сути так и происходит, но одно личный опыт, другое....мнение и жалобы на форуме. Я могу точно сказать про 1win, и еще три четыре каза, которое омерзительно поступили.
 
  • Like
Реакции: Fire
форум говна) То они защищают бк, и теперь свои же сроки нарушают.
Приветствую!
Интересно у вас получается. "Форум говна! Кстати, вот моя жалоба, помогите!". Вы не в цирке, случаем, работаете?
В любом случае, жалобу вашу закрываю, раз вы так недвусмысленно объяснили нам, что наша помощь вам не нужна.

На досуге ознакомьтесь с правилами подачи жалоб - особенно с тем, что выделено красным.

Всем остальным - трудно не заметить, что это казино (как и другие, впрочем) часто игнорирует жалобы. Но каждый день у них есть и успешные кейсы. Мы призываем не флудить в темах жалоб, ведь вы можете обсудить казино в других темах форума. Чем сильнее зафлужена тема, тем меньшая вероятность, что представитель будет разбираться с полотнами текста и искать сообщения от топикстартера. Если ваша жалоба игнорируется, советую поднимать ее ее время от времени, чтобы она не терялась на форуме.
Очень надеюсь на понимание.
 
  • Like
Реакции: Fire
Приветствую!
Интересно у вас получается. "Форум говна! Кстати, вот моя жалоба, помогите!". Вы не в цирке, случаем, работаете?
В любом случае, жалобу вашу закрываю, раз вы так недвусмысленно объяснили нам, что наша помощь вам не нужна.

На досуге ознакомьтесь с правилами подачи жалоб - особенно с тем, что выделено красным.

Всем остальным - трудно не заметить, что это казино (как и другие, впрочем) часто игнорирует жалобы. Но каждый день у них есть и успешные кейсы. Мы призываем не флудить в темах жалоб, ведь вы можете обсудить казино в других темах форума. Чем сильнее зафлужена тема, тем меньшая вероятность, что представитель будет разбираться с полотнами текста и искать сообщения от топикстартера. Если ваша жалоба игнорируется, советую поднимать ее ее время от времени, чтобы она не терялась на форуме.
Очень надеюсь на понимание.
Вы, главное не перепутайте, если что это не я писал))
 
Здравствуйте снова,прошло уже почти ровно 7 дней, 1win так и не ответили.
Здравствуйте! По вашей заявке PMNT-2098977 специалисты запрашивают дополнительную информацию.
Пришлите нам, пожалуйста, в чат поддержки или на почту support выписку по банковскому счету, где будет отображена данная операция.
Мы направим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте! По вашей заявке PMNT-2098977 специалисты запрашивают дополнительную информацию.
Пришлите нам, пожалуйста, в чат поддержки или на почту support выписку по банковскому счету, где будет отображена данная операция.
Мы направим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
Хорошо, уже отправил
 
Здравствуйте! По вашей заявке PMNT-2098977 специалисты запрашивают дополнительную информацию.
Пришлите нам, пожалуйста, в чат поддержки или на почту support выписку по банковскому счету, где будет отображена данная операция.
Мы направим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте, я отправил на почту
и мне написали
"Созданная ранее заявка по не поступившему на Ваш игровой аккаунт депозиту обрабатывается в порядке очереди, как правило, она рассматривается от 1 минуты до 48 часов с момента подачи заявки на зачисление, пожалуйста, ожидайте."
я опять ответа не дождусь? смысл писать что ответ идет от 1 минуты до 48 часов,если вы в эти сроки не укладываетесь? Ну вот как вы мне написали в лс,я так и сделал,отправил на почту выписку,по итогу ответа и решения все равно нет.
И зачем собственно надо было мне отправлять выписку конкретно на почту,если такая же история происходит,как и в поддержке на сайте,пишут тоже самое и все☹️
 
Проблема решена,депозит зачислен,спс этому форуму и ван вину,очень долго шло,но тем не менее пришло
1741178416363
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху