Решено ✅ Брилокс

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

виктор самбур

Азартный 🥈
4 Дек 2022
30
0
29
Постоянно весит мои пополнение по 2 дня от и больше и жрёт мои деньги постоянно
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • DOC-20250611-WA0000..pdf
    63.2 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,754
381
34
Думаете, если будете их оскорблять пожестче, депозиты придут быстрее? :ROFLMAO:
Мат и оскорбления на форуме запрещены, ваше сообщение отредактировано.
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
239
3
34
Здравствуйте! Вы пока не ответили ни на одну из своих жалоб, абсолютно ни на одну и не предоставили запрашиваемые данные — хотя они всегда одинаковые. При этом мы продолжаем тратить ресурсы и время на ваши обращения, которые из-за отсутствия ответа не продвигаются вперёд и замедляют обработку других заявок.

Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в ЛИЧНЫЕ сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя.
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
239
3
34
Для представителя форума хочу уточнить: девять жалоб этого пользователя остались без ответа.
 

виктор самбур

Азартный 🥈
4 Дек 2022
30
0
29
Здравствуйте! Вы пока не ответили ни на одну из своих жалоб, абсолютно ни на одну и не предоставили запрашиваемые данные — хотя они всегда одинаковые. При этом мы продолжаем тратить ресурсы и время на ваши обращения, которые из-за отсутствия ответа не продвигаются вперёд и замедляют обработку других заявок.

Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в ЛИЧНЫЕ сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя.
ID 11161910 операции депозита
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250612-110759.png
    Screenshot_20250612-110759.png
    189.4 KB · Просмотры: 1
  • ozonbank_document_20250611223735.pdf
    63.2 KB · Просмотры: 0

виктор самбур

Азартный 🥈
4 Дек 2022
30
0
29
Здравствуйте! Вы пока не ответили ни на одну из своих жалоб, абсолютно ни на одну и не предоставили запрашиваемые данные — хотя они всегда одинаковые. При этом мы продолжаем тратить ресурсы и время на ваши обращения, которые из-за отсутствия ответа не продвигаются вперёд и замедляют обработку других заявок.

Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в ЛИЧНЫЕ сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250611-015508.png
    Screenshot_20250611-015508.png
    544.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250612-110759.png
    Screenshot_20250612-110759.png
    189.4 KB · Просмотры: 1
  • ozonbank_document_20250611220728.pdf
    63.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250612-111727.png
    Screenshot_20250612-111727.png
    243.9 KB · Просмотры: 1

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
239
3
34
Здравствуйте! Вложения не видны на форуме, отправьте пожалуйста чек формата PDF в личные сообщения.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,754
381
34
Здравствуйте! Вложения не видны на форуме, отправьте пожалуйста чек формата PDF в личные сообщения.
Инициируйте, пожалуйста, переписку с пользователем. Он не сможет отправить вам личное сообщение первым.
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
239
3
34
Ответа в личку так и не поступило, проверили депозит, он зачислен. Жалобу можно закрывать.
 
  • Like
Реакции: Maks96
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума