Решено ✅ Arkada casino не выводят 300 к!!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fedor29

Новичок 🥉
12 Июн 2025
1
0
3
Пополнился в аркада казино, выиграл деньги, поставил на вывод. Вывод отклонили. Попросили пройти верификацию, подгрузил все необходимые документы сразу же. Поддержка не решает вопрос вообще а только кормит завтраками. Обращался как в онлайн поддержку, так и в поддержку на почте. В какой то момент после очередной попытки поддержка сказала что я верефецирован, но вывод все равно не одобрили, ссылаясь на верефикацию. Скам и мошенничество, по другому не назвать, украли мои 300к и отказываются выводить, поддержка не реагирует !!!

Моя почта feodoro2903@mail.ru
ID: 3406907408
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_4566.png
    IMG_4566.png
    550.9 KB · Просмотры: 2
  • IMG_4539.png
    IMG_4539.png
    1.4 MB · Просмотры: 2
  • IMG_4542.png
    IMG_4542.png
    1.3 MB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от взаимодействия с поддержкой, и приносим извинения за доставленные неудобства.

Сообщаем, что ранее загруженные Вами документы были успешно проверены. В настоящее время ожидается завершение проверки чека платёжным провайдером. Как только проверка будет завершена, возможность вывода средств будет восстановлена.

Благодарим за понимание и ожидаем скорого разрешения ситуации.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Сообщаем, что проверка, связанная с обработкой Вашего запроса на вывод, была успешно завершена. Средства были выведены в полном объёме на указанный платёжный метод.

Нам жаль, что ранее возникли задержки, и благодарим за терпение, проявленное в процессе ожидания.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума