Решено ✅ Arkada casino не выводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sanya1337

Новичок 🥉
6 Июн 2025
1
0
3
02.06.2025 запросил на вывод 30 000 и 20 000. Сегодня уже 6 июня и данные заявки все так же висят в статусе новый (что значит на проверке фин отдела). Обращаясь в поддержку сайта операторы только и говорят, что выводы на доп проверке у фин отдела и они ничем помочь не могут и связаться с этим отделом что бы узнать причины задержки тоже не могут. Это какой-то издевательство, они похоже просто пытаются тянуть время не понятно для чего. И сколько это еще будет длиться не понятно вообще. Как до них еще можно достучаться...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    39.1 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,432
555
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание и приносим извинения за задержку с выводом средств.
К сожалению, возникли временные технические трудности, которые повлияли на скорость обработки выплат.
Понимаем, как важно для Вас как можно скорее получить Ваш выигрыш, и заверяем, что мы прилагаем все усилия для скорейшего решения ситуации.

На данный момент остаётся дождаться завершения обработки, и мы уверены, что в ближайшее время средства поступят на Ваш аккаунт.

С уважением,
команда Arkada Casino
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Рады сообщить, что все Ваши заявки на вывод средств были успешно обработаны. Средства в полном объёме были перечислены на указанный Вами платёжный метод.

Благодарим Вас за терпение и приносим извинения за ранее возникшие задержки.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума