Решено ✅ Аккаунт отключен

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Галина89

Новичок 🥉
21 Апр 2025
1
0
3
Закинула депозит начала играть .Игра вылетела и написано акаунт отключен.Зайти так и не могу.Моя почта Деньги на счету остались почему блок.Какоето надувалово в вашем казино
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,488
493
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
36
0
29
Здравствуйте!

Ваш аккаунт ранее был временно заблокирован в связи с нарушением правил — а именно, за неоднократное создание заявок на депозит без их последующей оплаты.

На данный момент доступ к аккаунту восстановлен. Просим Вас в дальнейшем оплачивать заявки на депозит после их создания, чтобы пополнения проходили успешно и без задержек.

Благодарим за понимание! Если возникнут вопросы — мы всегда на связи.

С Уважением, команда Arkada Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума