Рассмотрение R7 casino ,не зачислили депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба на рассмотрении
Казино
R7
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
8250

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Здравствуйте r7 casino уже 4 сутки не может обработать запрос по моему депозиту ,тем временем депозит изчез из раздела истории транзакций, пожалуйста помогите разобраться в данной ситуации .депозит на сумму 8250,чеки переводов и выписки из банка я выслал сразу
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1759134234151.png
    1759134234151.png
    503.3 KB · Просмотры: 1
  • 1759134263767.png
    1759134263767.png
    409.3 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,788
638
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Депозит так и не пришел ,ответа так не какого и не дали ,просто удалили транзакцию из истории ,пишут только скоро вам прийдёт ответ ждите,в итоге каждый день приходит ответ что депозит зачислен ,пишу в чат говорят ответ ошибочный ждите другой ответ,все чеки скрины видео ,выписки , переписки имеются.могу предоставить всё что угодно,что я им в общем то и предоставил по их запросу а в ответ только отписки ,и каждый раз когда пишу новый оператор просит всё по новому.ну это не серьезно
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 4.png
    4.png
    406.4 KB · Просмотры: 2

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
258
11
34
Здравствуйте!

Ваш запрос по депозиту находится в работе у профильного отдела. Благодарим за предоставленные скриншоты.

Как только поступит обновлённая информация по результатам рассмотрения, мы незамедлительно уведомим Вас в данном обращении.

С уважением, команда R7 Casino!
 

Евгений Липин

Фартовый 🥉
7 Фев 2023
183
27
34
Депозит так и не пришел ,ответа так не какого и не дали ,просто удалили транзакцию из истории ,пишут только скоро вам прийдёт ответ ждите,в итоге каждый день приходит ответ что депозит зачислен ,пишу в чат говорят ответ ошибочный ждите другой ответ,все чеки скрины видео ,выписки , переписки имеются.могу предоставить всё что угодно,что я им в общем то и предоставил по их запросу а в ответ только отписки ,и каждый раз когда пишу новый оператор просит всё по новому.ну это не серьезно
Факир был пьян,и фокус не удался!!)))
Чувак который должен начислять циферки на игровой счёт,по видимому бухой. У них это бывает,иногда. Просто войди в их положение. Они же тоже люди,и каждый день туда-сюда бабки кидать,то можно сдвинуться. Вот и расслабился чувак)))
 

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Здравствуйте!

Ваш запрос по депозиту находится в работе у профильного отдела. Благодарим за предоставленные скриншоты.

Как только поступит обновлённая информация по результатам рассмотрения, мы незамедлительно уведомим Вас в данном обращении.

С уважением, команда R7 Casino!
Идёт 7 день, не какого ответа так и не поступило ,а депозита тем более.
 

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Здравствуйте!

Ваш запрос по депозиту находится в работе у профильного отдела. Благодарим за предоставленные скриншоты.

Как только поступит обновлённая информация по результатам рассмотрения, мы незамедлительно уведомим Вас в данном обращении.

С уважением, команда R7 Casino!
Идёт вторая неделя как не поступил депозит ,операторы шаблонно отвечают и не какой информации не дают, сколько ещё ждать?
 

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1759485588451.png
    1759485588451.png
    422 KB · Просмотры: 1

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Такой ответ мне дало казино,что разбираться я должен сам,но эти реквизиты мне дали в казино и я по ним оплатил,чек есть деньги ушли .я позвонил в банк мне сказали что деньги ушли и юридически не как нельзя вернуть уже эти средства,только обратится к получателю.подучается я кому то подарил деньги а казино безнаказанно ?????
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1759486293796.png
    1759486293796.png
    402.3 KB · Просмотры: 2
  • 1759486327806.png
    1759486327806.png
    667.3 KB · Просмотры: 2
  • 1759486357625.png
    1759486357625.png
    562.3 KB · Просмотры: 2

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Получается неделю проверяли что счёт заблокирован,я даже сейчас опять попробовал перевести на эти реквизиты , всё высвечивается и платеж проходит,банк предоставил исчерпывающую информацию что данный платеж ушел с банка ,тому подтверждение чек ,а казино снимаетс себя всю ответственность ,помогите разобраться
 

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Получается неделю проверяли что счёт заблокирован,я даже сейчас опять попробовал перевести на эти реквизиты , всё высвечивается и платеж проходит,банк предоставил исчерпывающую информацию что данный платеж ушел с банка ,тому подтверждение чек ,а казино снимаетс себя всю ответственность ,помогите разобраться
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251003-170511.jpg
    Screenshot_20251003-170511.jpg
    300.2 KB · Просмотры: 0

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Посодействуйте
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1759502406746.png
    1759502406746.png
    406.7 KB · Просмотры: 1
  • 1759502415014.png
    1759502415014.png
    493.8 KB · Просмотры: 1
  • 1759502428571.png
    1759502428571.png
    529.9 KB · Просмотры: 1

Виталий 555

Новичок 🥇
29 Сен 2025
11
0
14
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте вы можете мне помочь с решением вопроса
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте вы можете мне помочь с решением вопроса
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Письмо_2025-10-04_06-34_2510030682.pdf
    102.4 KB · Просмотры: 1

Евгений Липин

Фартовый 🥉
7 Фев 2023
183
27
34
Тут есть кто живой? Прошло 11 дней ,мне ответ ждать или это переписка с самим собой
Ну хочешь я тебе отвечу? А вообще отвечает представитель казино. Если нет ответа,значит нет представителя тут. Админы форума его тебе родят что-ли? Они к казино никакого отношения не имеют,и повлиять на них не могут
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
258
11
34
Здравствуйте!

Ваш запрос остаётся в работе у профильного отдела. В данный момент проводится дополнительная проверка по операции совместно с платёжным провайдером.

Мы приносим извинения за задержку и понимаем, что ожидание вызывает неудобства. Как только поступит обновлённая информация, мы сразу предоставим ответ в данном обращении.

С уважением, команда R7 Casino!
 

Евгений Липин

Фартовый 🥉
7 Фев 2023
183
27
34
Здравствуйте!

Ваш запрос остаётся в работе у профильного отдела. В данный момент проводится дополнительная проверка по операции совместно с платёжным провайдером.

Мы приносим извинения за задержку и понимаем, что ожидание вызывает неудобства. Как только поступит обновлённая информация, мы сразу предоставим ответ в данном обращении.

С уважением, команда R7 Casino!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,а чей это косяк? Вы предоставили реквизиты,человек полностью исполнил свои обязательства и перевел означенную сумму по вашим предоставленным реквизитам. Платеж на игровой счёт не поступил. У вас там наверное какой-то договор то есть с этими дропами. Ну так возместите человеку его неудобства! Это ваш косяк. Это именно Вы так договаривайтесь с какими там ноунеймами так,что платежи теряются! Вся ответственность должна ложиться именно на вас,так как игрок то с вашего сайта переходил на платеж. Не не чувствуете вообще никакой ответственности? Ничего нигде не свербит? Может уже начнёте отвечать за свои поступки и действия? Или игрок самолично принял решение на стороне,типа а давайте я закину денег на ноуенейм платёжку,чтобы потом перевести деньги на ваш сайт? Или у нас тут благотворительный фонд? Вроде как всё заточено на деньгах. А как только косяк с вашей стороны,так ой простите извините. Или компенсируете деньгами,или тогда вообще не лезьте в этот бизнес онлайн-геймплинга. Ну ваша оборзевшесть уже реально не в какие рамки не лезет. Предчувствую ответ по скрипту,потому что по факту то вам ответить нечего-Мы не занимаемся платежами!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума