Приветствую . Без лишних слов хочу впервую очередь указать на минусы вашего HR отдела если такой есть а если нет то жаль .
Являюсь хайлером за плечами депы в десятки миллионов как и выводы , наше первое "столкновение" возникло еще в октябре 24 года . Я написал Анастасии менеджеру проектов catcasino , как вы понимаете на весомые аргументы ответ я не получил она просто прочитал сообщение)) ( пруф имеется )
Теперь по претензиям :
Кроме того, бонусы начали начисляться только со 2 декабря, хотя должны были с 1-го. Таким образом, за 31 день вы получаете лишь фриспины или деньги, которые необходимо отыгрывать с огромным вейджером. Для сравнения, даже у 1Win вейджер составляет всего x30.
Сложно представить, как такую систему можно назвать справедливой или выгодной для игроков.
Так какой смысл играть у вас, если другие казино предоставляют хотя бы кэшбэк или рейкбэк?
Прошу представителя CatCasino дать ответ , почему ваш менеджер по работе с клиентами Анастасия просто читает сообщения и молчит с октября ?
Зачем вводить нагло в заблуждение и обещать тоже самое в email сообщениях если по итогу после депа тыкаете про уровень ?
P.S. Я не попрошайка, который слил пару сотен и хочет что-то получить. Мне важно, чтобы другие игроки, вкладывающие деньги в ваше казино (как и я), получали то, что было заявлено. Если вы меняете условия на ходу, то где гарантия вашей честности?
Менеджеру Алексею я сообщил, что знаю владельца казино 1Win. После диалога с ним мои игровые сессии стали значительно лучше: быстрый вывод средств, дополнительные бонусы и приятные «плюшки». Когда я попросил контакты вышестоящих, мне сказали, что таких нет.
Хотел оставить это обсуждение в Telegram, но, раз уж так, пусть всё будет открыто. Надеюсь, что здесь хотя бы последует ваш ответ, а не очередное игнорирование на два месяца в Telegram. Впрочем, если диалог снова зайдёт в тупик, я попрошу заблокировать мой аккаунт. Буду играть на других площадках, таких как Stake или 1Win.
Являюсь хайлером за плечами депы в десятки миллионов как и выводы , наше первое "столкновение" возникло еще в октябре 24 года . Я написал Анастасии менеджеру проектов catcasino , как вы понимаете на весомые аргументы ответ я не получил она просто прочитал сообщение)) ( пруф имеется )
Теперь по претензиям :
- Система бонусов оставляет желать лучшего. Я приобрёл две подписки: одну за 100 тысяч рублей и другую за 10 тысяч рублей. Обе подписки заявляют предоставление «фриспинов» или «бездепозитных бонусов», но чтобы их получить, приходится каждый раз обращаться в техподдержку и сообщать о недоставке. Для второй подписки бонусы начисляются сразу, а вот для VIP — могут вообще не прийти.
Кроме того, бонусы начали начисляться только со 2 декабря, хотя должны были с 1-го. Таким образом, за 31 день вы получаете лишь фриспины или деньги, которые необходимо отыгрывать с огромным вейджером. Для сравнения, даже у 1Win вейджер составляет всего x30.
Сложно представить, как такую систему можно назвать справедливой или выгодной для игроков.
- VIP-статус — развод 21 века. Когда мы спрашиваем о VIP-статусе, ожидаем какие-то бонусы. Они, конечно, есть, но все с вейджером. Самое неприятное — это ввод в заблуждение. На сайте черным по белому указано: кешбэк до 20% за VIP-статус.
- Бонус на день рождения. На скринах указан бонус от 1 тысячи евро, но где сноска про уровень? Правильно — её нет. Одним словом, часть этих "преимуществ" не имеет никакого отношения к VIP-статусу. Это откровенно нечестный маркетинг, рассчитанный на то, чтобы люди совершали депозиты.
- Сегодня ночью я задепонировал более 650 тысяч рублей и проиграл. Такое бывает, вопросов к RTP у меня нет, хотя в слотах встречаются 94%. Но вот что действительно удивило — после целого минусового месяца я так и не получил обещанный бездепозитный бонус с вейджером. Такое ощущение, что это просто издевательство.
Так какой смысл играть у вас, если другие казино предоставляют хотя бы кэшбэк или рейкбэк?
Прошу представителя CatCasino дать ответ , почему ваш менеджер по работе с клиентами Анастасия просто читает сообщения и молчит с октября ?
Зачем вводить нагло в заблуждение и обещать тоже самое в email сообщениях если по итогу после депа тыкаете про уровень ?
P.S. Я не попрошайка, который слил пару сотен и хочет что-то получить. Мне важно, чтобы другие игроки, вкладывающие деньги в ваше казино (как и я), получали то, что было заявлено. Если вы меняете условия на ходу, то где гарантия вашей честности?
Менеджеру Алексею я сообщил, что знаю владельца казино 1Win. После диалога с ним мои игровые сессии стали значительно лучше: быстрый вывод средств, дополнительные бонусы и приятные «плюшки». Когда я попросил контакты вышестоящих, мне сказали, что таких нет.
Хотел оставить это обсуждение в Telegram, но, раз уж так, пусть всё будет открыто. Надеюсь, что здесь хотя бы последует ваш ответ, а не очередное игнорирование на два месяца в Telegram. Впрочем, если диалог снова зайдёт в тупик, я попрошу заблокировать мой аккаунт. Буду играть на других площадках, таких как Stake или 1Win.