Пропал депозит 5000, казино Selector

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Payeer (Тех. поддержка), Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Selector
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
Konoplevmax@rambler.ru
UID на казино
#2625395

Mad_Max

Новичок 🥇
26 Май 2024
21
3
34
Добрый день. 14 мая в 13 с чем-то пополнял баланс на 5000р. Выдало ошибку, и запросили чек. При попытке загрузить нормальный чек в формате pdf, сайт написал загрузить другой чек, я отправил скрин чека, его приняло. Но на скрине немного обрезана информация, может поэтому мою заявку рассматривают более 2х суток, хотя написано до 48 часов за редким исключением. Обычно не более 2х часов и заявка рассматривалась, деньги приходили.
Написал в поддержку, предоставил им нормальный чек, но они сказали что не могут уже его принять, нужно ждать обработку заявки, при этом срок там уже до 14 рабочих дней, а не 48 часов, как на сайте оплаты. Помогите разобраться и предоставить им нормальный чек.
Мой ID #2625395, ID операции 35063571
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250515_110257_Chrome.jpg
    Screenshot_20250515_110257_Chrome.jpg
    422.4 KB · Просмотры: 0

Mad_Max

Новичок 🥇
26 Май 2024
21
3
34
Добрый день. 14 мая в 13 с чем-то пополнял баланс на 5000р. Выдало ошибку, и запросили чек. При попытке загрузить нормальный чек в формате pdf, сайт написал загрузить другой чек, я отправил скрин чека, его приняло. Но на скрине немного обрезана информация, может поэтому мою заявку рассматривают более 2х суток, хотя написано до 48 часов за редким исключением. Обычно не более 2х часов и заявка рассматривалась, деньги приходили.
Написал в поддержку, предоставил им нормальный чек, но они сказали что не могут уже его принять, нужно ждать обработку заявки, при этом срок там уже до 14 рабочих дней, а не 48 часов, как на сайте оплаты. Помогите разобраться и предоставить им нормальный чек.
Мой ID #2625395, ID операции 35063571
Только что мне вообще закрыли страницу с обработкой заявки, написали счёт закрыт и всё, никаких комментариев, запросов и конечно без денег
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума