Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Проблемы с верификацией

  • Автор темы Автор темы fure
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
17000

fure

Новичок 🥉
Янв
2
0
Отправил все фото, по правилам сфоткано, что то не нравится, а понять невозможно что, ведь чата нету и на почту не отвечают
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-13-20-00-32-199_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2025-01-13-20-00-32-199_com.sevenk.app.jpg
    572.8 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Я вижу, что вам сегодня успешно подтвердили верификацию. Теперь, пожалуйста, ожидайте свой вывод в пределах 3 суток с момента создания заявки. Сложность с чатом я передам специалистам, можете завтра попробовать, заработал ли он.
 
Здравствуйте. Вывод от 17 января был отменен по техническим причинам на стороне провайдера. Увы, но от этого никто не застрахован, и клуб не может на это влиять. Новый вывод активен и ожидает свой очереди на обработку. Ожидайте его поступление в рамках сроков клуба.
 
Здравствуйте. Вывод от 17 января был отменен по техническим причинам на стороне провайдера. Увы, но от этого никто не застрахован, и клуб не может на это влиять. Новый вывод активен и ожидает свой очереди на обработку. Ожидайте его поступление в рамках сроков клуба.
Получается ждёшь неделю вывод,
Здравствуйте. Вывод от 17 января был отменен по техническим причинам на стороне провайдера. Увы, но от этого никто не застрахован, и клуб не может на это влиять. Новый вывод активен и ожидает свой очереди на обработку. Ожидайте его поступление в рамках сроков клуба.
Получается ждёшь неделю вывод, и вдруг ошибка, откуда не возьмись, через неделю у вас опять ошибка получиться, вы уже так со мной делали. Вы сразу скажите, выведем вам не выведем, чтоб человек не сидел и не надеялся на эти деньги. И почему вы чат выключили мне? Неужели эти вопросы нужно отсюда решать. Я играю ещё в двух казино, у них вывод приходит в тот же день или на следующий, и никаких ошибок не бывает, а ваши действия ставят под сомнения вашу репутацию, и никакого желания не осталось с вами иметь общие дела.
 
Здравствуйте. Первая отмена была не по нашей вине, а на стороне платёжной системы. Приносим извинения за задержку вывода по повторной заявке. Вижу, что есть свежий вывод за сегодняшнюю дату. Постараемся для вас ускорить процесс.
 
Чат на сайте работает, но в моменты пиковой нагрузки вы можете попадать в очередь ожидания. В таком случае мы рекомендуем попробовать написать немного позже.
 
Вывод игрока успешно обработан.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху