Проблемы с софтом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rubin Krsk

Новичок 🥉
9 Сен 2024
1
0
3
И так играю в казино R7casino.com с 09.08.2024 Честно скажу просто попахивает лохотроном стаж у меня в онлайн казино примерно 5 лет! Ну такое встречаю в первые что в течении такого времени не одна игра не один провайдер не сыграл про бонусы вообще молчу! Ну и так 29.08.2024 зашел в игру Double Lucku провайдер Reflex Gaming начал играть и тут замечаю что квадрат в комбинации пустой думаю может я глючу еще кручу опять опять и опять и так минимум 10 прокруток было! Успел сделать два скрина я их предоставил! Пишу в потдежку объясняю на протяжении 2х часов вроде дошло до них! либо они доводят клиентов что не чего не понимают и их тупо мотирят! Отправил им в чат все пруфы либо я не знаю. В итоге приходит ответ на почту 01.09.2024

Казино : Уведомляем вас, что у специалистов не получилось повторить данную ошибку на своей стороне. Мы просим вас предоставить свежий скриншот с трудностью из браузера Chrome, а также написать, пробовали ли вы сыграть на другом устройстве (модель устройства), если да, то повторяется ли там данная трудность?

Я отвечаю: У меня на телефоне нет Chrome у меня САФАРИ браузер. Как она у меня повториться если я больше не играл после такой проблемы в ваше казино! Говорю я жду ответа от провайдера когда вы мне предоставите?

Казино:
Мы обратились к игровому провайдеру, где получили ответ, что слот работает корректно и все символы при игре отображаются. Также поступил ответ, что в раундах скриншоты которых вы предоставляли не было выигрышных комбинаций. Скриншот того, что все символы отображаются прикрепляем к письму.
С этого мы можем сделать вывод, что трудность в отображении символов наблюдается на вашей стороне. Можем порекомендовать использовать браузер Google Chrome для игры, также вы можете почистить кэш браузера для предотвращения каких либо визуальных багов.

С уважением, команда R7 Casino!

Отвечаю: Предоставте мне ФАКТЫ где провайдер ответил вам по данной проблемы предоставьте ПРУФЫ. И все не чего не предоставили почему я должен верить вашим словам не подтвержденным на заборе тоже много что пишут!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_8588.jpeg
    IMG_8588.jpeg
    98 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8589.jpeg
    IMG_8589.jpeg
    116.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8590.jpeg
    IMG_8590.jpeg
    208.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8591.jpeg
    IMG_8591.jpeg
    277.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8592.jpeg
    IMG_8592.jpeg
    1,009.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8593.jpeg
    IMG_8593.jpeg
    1,013.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8594.jpeg
    IMG_8594.jpeg
    1 MB · Просмотры: 1
  • IMG_8595.jpeg
    IMG_8595.jpeg
    1 MB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
1,419
109
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,903
214
34
Дан ответ официальным представителем казино:

"Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.

Мы хотели бы подчеркнуть, что, согласно политике нашего лицензированного казино, мы не имеем возможности пересылать клиентам сообщения от провайдера напрямую. Тем не менее, мы всегда предоставляем официальные ответы, полученные от провайдера по вашему запросу.

По вашему случаю с провайдером Reflex Gaming, мы получили подтверждение, что слот Double Lucky работает корректно, и все символы отображаются правильно. В предоставленных вами раундах не было выигрышных комбинаций, что также было подтверждено провайдером. Мы понимаем Ваше беспокойство и хотим уверить Вас, что продолжаем придерживаться самых высоких стандартов прозрачности и лицензированных процедур."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума