И так играю в казино R7casino.com с 09.08.2024 Честно скажу просто попахивает лохотроном стаж у меня в онлайн казино примерно 5 лет! Ну такое встречаю в первые что в течении такого времени не одна игра не один провайдер не сыграл про бонусы вообще молчу! Ну и так 29.08.2024 зашел в игру Double Lucku провайдер Reflex Gaming начал играть и тут замечаю что квадрат в комбинации пустой думаю может я глючу еще кручу опять опять и опять и так минимум 10 прокруток было! Успел сделать два скрина я их предоставил! Пишу в потдежку объясняю на протяжении 2х часов вроде дошло до них! либо они доводят клиентов что не чего не понимают и их тупо мотирят! Отправил им в чат все пруфы либо я не знаю. В итоге приходит ответ на почту 01.09.2024
Казино : Уведомляем вас, что у специалистов не получилось повторить данную ошибку на своей стороне. Мы просим вас предоставить свежий скриншот с трудностью из браузера Chrome, а также написать, пробовали ли вы сыграть на другом устройстве (модель устройства), если да, то повторяется ли там данная трудность?
Я отвечаю: У меня на телефоне нет Chrome у меня САФАРИ браузер. Как она у меня повториться если я больше не играл после такой проблемы в ваше казино! Говорю я жду ответа от провайдера когда вы мне предоставите?
Казино:
Мы обратились к игровому провайдеру, где получили ответ, что слот работает корректно и все символы при игре отображаются. Также поступил ответ, что в раундах скриншоты которых вы предоставляли не было выигрышных комбинаций. Скриншот того, что все символы отображаются прикрепляем к письму.
С этого мы можем сделать вывод, что трудность в отображении символов наблюдается на вашей стороне. Можем порекомендовать использовать браузер Google Chrome для игры, также вы можете почистить кэш браузера для предотвращения каких либо визуальных багов.
С уважением, команда R7 Casino!
Отвечаю: Предоставте мне ФАКТЫ где провайдер ответил вам по данной проблемы предоставьте ПРУФЫ. И все не чего не предоставили почему я должен верить вашим словам не подтвержденным на заборе тоже много что пишут!
Казино : Уведомляем вас, что у специалистов не получилось повторить данную ошибку на своей стороне. Мы просим вас предоставить свежий скриншот с трудностью из браузера Chrome, а также написать, пробовали ли вы сыграть на другом устройстве (модель устройства), если да, то повторяется ли там данная трудность?
Я отвечаю: У меня на телефоне нет Chrome у меня САФАРИ браузер. Как она у меня повториться если я больше не играл после такой проблемы в ваше казино! Говорю я жду ответа от провайдера когда вы мне предоставите?
Казино:
Мы обратились к игровому провайдеру, где получили ответ, что слот работает корректно и все символы при игре отображаются. Также поступил ответ, что в раундах скриншоты которых вы предоставляли не было выигрышных комбинаций. Скриншот того, что все символы отображаются прикрепляем к письму.
С этого мы можем сделать вывод, что трудность в отображении символов наблюдается на вашей стороне. Можем порекомендовать использовать браузер Google Chrome для игры, также вы можете почистить кэш браузера для предотвращения каких либо визуальных багов.
С уважением, команда R7 Casino!
Отвечаю: Предоставте мне ФАКТЫ где провайдер ответил вам по данной проблемы предоставьте ПРУФЫ. И все не чего не предоставили почему я должен верить вашим словам не подтвержденным на заборе тоже много что пишут!
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных