31 августа мной была куплена бонусная игра Провайдер BF Games , слот Golem mystery wilds. Сумма ставки была 160 рублей, сумма покупки бонусной игры 6200.
При нажатии купить бонусную игру, деньги со счета списались и слот выдал ошибку: Server could not respond to spin request. Wallet communication error.
Перезапустив слот, ничего не произошло, никакой бонусной игры. Деньги так же на счет не вернулись. Я сразу же обратился в поддержку, где меня заверили что всё будет хорошо, мы принимаем вашу заявку и она будет рассмотрена до 7-ми дней. Приблизительно через неделю я написал в поддержку чтобы узнать статус заявки. Каждый оператор уточнял какую-то информацию. По типу: НАЗОВИТЕ ТОЧНОЕ ВРЕМЯ СТАВКИ. Ну или просили зайти в слот и там заскринить им детализацию, но к сожалению в этой игре нет такой функции. Предоставив всю информацию которую только можно, включая скриншот ошибки, мою проблему решают по сей день.
Каждый раз новые отписки. Сначала я думал там и правда что-то серьезное, но судя по ответам из поддержки им просто плевать. Жди и всё, как нибудь потом сделаем ну или забудь.
Поддержка говорила что моя заявка в обработке у лучших специалистов мира, поэтому заявку рассмотрят в кратчайшие сроки. Затем последовал ответ, что моя заявка находится непосредственно у провайдера. Затем последовал ответ что коллеги занимаются Вашим вопросом но я их попрошу решить проблему быстрее. На дворе 17 сентября, почти 3 недели. Ни денег, ни бонусной игры, ничего. Я впервые столкнулся с проблемой на этой площадке и вот так они относятся.
Скриншот прилагаю, там и дата и сама ошибка. Так же скриншоты где отвечает поддержка.
Будьте бдительны. Если проблема со слотом, то скорее всего денег вы своих больше не увидите.
Мой ID 319355158
Номер заявки SCP-103436
При нажатии купить бонусную игру, деньги со счета списались и слот выдал ошибку: Server could not respond to spin request. Wallet communication error.
Перезапустив слот, ничего не произошло, никакой бонусной игры. Деньги так же на счет не вернулись. Я сразу же обратился в поддержку, где меня заверили что всё будет хорошо, мы принимаем вашу заявку и она будет рассмотрена до 7-ми дней. Приблизительно через неделю я написал в поддержку чтобы узнать статус заявки. Каждый оператор уточнял какую-то информацию. По типу: НАЗОВИТЕ ТОЧНОЕ ВРЕМЯ СТАВКИ. Ну или просили зайти в слот и там заскринить им детализацию, но к сожалению в этой игре нет такой функции. Предоставив всю информацию которую только можно, включая скриншот ошибки, мою проблему решают по сей день.
Каждый раз новые отписки. Сначала я думал там и правда что-то серьезное, но судя по ответам из поддержки им просто плевать. Жди и всё, как нибудь потом сделаем ну или забудь.
Поддержка говорила что моя заявка в обработке у лучших специалистов мира, поэтому заявку рассмотрят в кратчайшие сроки. Затем последовал ответ, что моя заявка находится непосредственно у провайдера. Затем последовал ответ что коллеги занимаются Вашим вопросом но я их попрошу решить проблему быстрее. На дворе 17 сентября, почти 3 недели. Ни денег, ни бонусной игры, ничего. Я впервые столкнулся с проблемой на этой площадке и вот так они относятся.
Скриншот прилагаю, там и дата и сама ошибка. Так же скриншоты где отвечает поддержка.
Будьте бдительны. Если проблема со слотом, то скорее всего денег вы своих больше не увидите.
Мой ID 319355158
Номер заявки SCP-103436
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Последнее редактирование: