Решено Принуждение игры в казино.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Василий3455

Новичок 🥈
17 Сен 2024
5
0
4
28
Уже на протяжении 3-4 месяцев я пытаюсь удалить свой аккаунт, либо заблокировать без права на восстановление в казино R7.
У меня возникла очень сильная зависимость и лудомания, я проигрываю всё до копейки и не в силах остановиться, заблокировал уже все свои аккаунты на других проектах но казино R7 ни в какую не хочет пойти на встречу и пользуется моей зависимостью дабы я и дальше сливал деньги в их проект! Меня стали часто посещать мысли о суициде в последнее время, я всё это объяснял менеджеру, он же в это время продолжал отговаривать меня и всячески мотивировать играть дальше. Сил уже нет, я готов пойти на крайние мере ибо терять мне уже просто нечего.. Прошу помочь мне в полной блокировки моего аккаунта. В противном случае последствия могут быть необратимыми.

Финансовый и моральный ущерб я оцениваю с выше 500.000 рублей.

Народ не связывайтесь с казино и в частности с проектом R7. Там работают нелюди.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,908
577
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
227
10
34
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными переживаниями. Хотим заверить, что Ваш запрос на блокировку был рассмотрен, обращение по причине игровой зависимости поступило 30.07, а уже 31.07 аккаунт был заблокирован без возможности восстановления.

Сожалеем, если сама ситуация вызвала у Вас дополнительные трудности. Мы обязательно учитываем подобные обращения с особым вниманием и стараемся реагировать максимально быстро.

Мы искренне надеемся, что Вы найдёте силы восстановиться и обрести внутреннее спокойствие. Если потребуется, рекомендуем обратиться за поддержкой к профильным специалистам.

С уважением, команда R7 Casino!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,908
577
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума