После выйгрыша не заходит в аккаунт Gold Casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Gold Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
20000

mixasika

Новичок 🥉
11 Авг 2025
1
0
3
Добрый день Играл на Gold Casino Пополнил 5000 р проиграл потом пополнил на 10000 р выйграл 20000 заказал выплату прошли где то сутки и о чюда я не могу зайти в аккаунт логин порль знаю на изусть заходил постоянно по нему. Не каких уведомлений ни чего просто перестал заходить в аккаунт служба поддержки не допишеся там бот. Заказуеш звонок ответа нету решит эту проблему просто не возможн
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
23
0
29
Здравствуйте, Михаил!

В связи с подозрениями о спам-транзакциях на Вашем игровом счету, доступ к аккаунту и средствам был ограничен. Профильный отдел провел детальную проверку, которая подтвердила наличие подозрительной активности.

Было обнаружено большое количество транзакций одинаковой суммы с интервалом в 15-20 секунд. Такие действия создают искусственную нагрузку на платежную систему, что могло привести к зачислению средств из-за сбоя провайдера, который вызвал спам одинаковых платежей.

Для рассмотрения разблокировки Вашего игрового счёта, предоставьте, пожалуйста, чек транзакции в PDF формате и видеозапись экрана, в котором будет виден чек успешной транзакции с Вашего банкинга. Данные условия нужно выполнить по транзакции - 7915561
Видеозапись и чек нужно предоставить в чат нашей службы поддержки.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума