Пополнил на Драгон Мани на 4020 рублей но ничего не пришло ,и детализации написано отмена операции хотя деньги ушли прошло 2 дня уже поддержка толком

Казино
Dragon money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4020
Электронная почта пользователя в казино
vlad.mirionkov2303@gmail.com
UID на казино
8021893

владислав567856

Новичок 🥇
17 Апр 2024
14
0
14
Пополнил на Драгон Мани на 4020 но депозит не пришел и детализации отмена помогите решить проблему
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0170.png
    IMG_0170.png
    131.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0165.png
    IMG_0165.png
    251.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,339
305
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
8 Июл 2022
438
9
34
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

владислав567856

Новичок 🥇
17 Апр 2024
14
0
14
Вот выписка с карты в день перевода
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    321.5 KB · Просмотры: 0
8 Июл 2022
438
9
34
Добрый вечер!


Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney
 
8 Июл 2022
438
9
34
Добрый день!

Для продолжения работы касаемо Вашего депозита, пожалуйста, обратитесь по нему повторно в нашу чат поддержку. Со стороны платёжной системы поступил дополнительный запрос данных по вашему платежу.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

владислав567856

Новичок 🥇
17 Апр 2024
14
0
14
Так я все им и вам тут скинул ,меня попросили скинуть выписку счета за весь день ,я скинул и вам и туда но там меня игнорят и ничего не отвечают
 
8 Июл 2022
438
9
34
Добрый вечер!

Проверили информацию по вашей ситуации, видим, что со стороны поддержки была запрошена дополнительная информация касательно вашего платежа. Пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку, сообщите номер вашего депозита и предоставьте выписку по платежу за запрашиваемые даты.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
8 Июл 2022
438
9
34
Здравствуйте!

По информации из системы видим, что вам предоставили ответ сотрудники службы поддержки. Они передали ваш документ на проверку в платежную систему, сейчас необходимо ожидать ответа от них.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

владислав567856

Новичок 🥇
17 Апр 2024
14
0
14
Мне сказали 12 часов подождать ответ от платежной системы но прошло больше 12 часов и ответа так и нет !
 
8 Июл 2022
438
9
34
Здравствуйте!

Уточнили по вашему депозиту, он еще находится в работе платежной системы. Ваш вопрос взят на контроль и мы уже отправили повторный запрос для возможного ускорения. Мы приносим извинения за задержку. Пожалуйста, ожидайте.
Если у вас возникнут иные вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Также напоминаем, что в интернете активны мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
8 Июл 2022
438
9
34
Добрый вечер!

Видим, что на данный момент Ваш депозит ещё находится на проверке у платёжной системы. Просим Вас проявить терпение. Также Вы можете уточнять статус Вашего платежа в нашей поддержке. Оператор с радостью предоставит Вам актуальные данные

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума