Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Пополнил на Драгон Мани на 4020 рублей но ничего не пришло ,и детализации написано отмена операции хотя деньги ушли прошло 2 дня уже поддержка толком

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
4020

владислав567856

Новичок 🥇
Апр
14
0
Пополнил на Драгон Мани на 4020 но депозит не пришел и детализации отмена помогите решить проблему
 

Вложения

  • IMG_0170.png
    IMG_0170.png
    131.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0165.png
    IMG_0165.png
    251.2 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый вечер!


Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, вы обращались ранее в службу поддержки на сайте?

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

Для продолжения работы касаемо Вашего депозита, пожалуйста, обратитесь по нему повторно в нашу чат поддержку. Со стороны платёжной системы поступил дополнительный запрос данных по вашему платежу.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Так я все им и вам тут скинул ,меня попросили скинуть выписку счета за весь день ,я скинул и вам и туда но там меня игнорят и ничего не отвечают
 
Добрый вечер!

Проверили информацию по вашей ситуации, видим, что со стороны поддержки была запрошена дополнительная информация касательно вашего платежа. Пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку, сообщите номер вашего депозита и предоставьте выписку по платежу за запрашиваемые даты.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Поддержка мне не отвечает я им уже 3 раза скинул выписку ,можно это сделать как нибудь тут через вас
 
Здравствуйте!

По информации из системы видим, что вам предоставили ответ сотрудники службы поддержки. Они передали ваш документ на проверку в платежную систему, сейчас необходимо ожидать ответа от них.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Мне сказали 12 часов подождать ответ от платежной системы но прошло больше 12 часов и ответа так и нет !
 
Здравствуйте!

Уточнили по вашему депозиту, он еще находится в работе платежной системы. Ваш вопрос взят на контроль и мы уже отправили повторный запрос для возможного ускорения. Мы приносим извинения за задержку. Пожалуйста, ожидайте.
Если у вас возникнут иные вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Также напоминаем, что в интернете активны мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый вечер!

Видим, что на данный момент Ваш депозит ещё находится на проверке у платёжной системы. Просим Вас проявить терпение. Также Вы можете уточнять статус Вашего платежа в нашей поддержке. Оператор с радостью предоставит Вам актуальные данные

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху