❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Нарушение инструкции в процессе перевода денег в большинстве случаев приводит к тому, что платеж не поступает на баланс аккаунта. В дальнейшем старайтесь её не нарушать.
Для начала мы должны выждать 24 часа с момента перевода, если средства так и не поступят, вам нужно будет повторно обратиться в наш онлайн-чат и предоставить оператору выписку по карте пополнения за период 27-29 мая файлом в формате PDF (не скриншотами). В ней обязательно должен отображаться депозит, который не зачислился на баланс аккаунта. Если к 23:12 мск сумма не поступит, готовьте выписку и пишите в чат. Оператор сформирует заявку для поиска вашего пополнения.