Новая Пополнение кошелька

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Vavada
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10028

PLAYER64740

Новичок 🥉
7 Окт 2025
1
0
3
08:54:54(по мск) 07.10.2025 Я совершила платеж(пополнение) казино "Vavada", решила пополнить через сбп турбо, внесла все указанные реквезиты в сбербанке и направила средства на указанный банк получателя в положенные 9 минут, я справилась минуты за 2-3, далее была долгая загрузка, поиск моего платежа, но по итогу мой платеж не был найден, выполняла все как обычно, не в первый раз, но с подобным столкнулась впервые, до поддержки не дописаться, в онлайн чате с поддеркой оператора можно ждать часами. Прикрепляю файл перевода который совершила, и хочу чтобы денежные средства были зачислены на мои реквизиты(баланс).
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-10-07-090448-2025-10-07-090450.pdf
    100.4 KB · Просмотры: 0
  • 1759824981372.png
    1759824981372.png
    1.3 MB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,714
633
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума