Помогите джойказино не выплачивают выигрыш большой и депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
joycasino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
68277

ket92

Новичок 🥇
28 Июн 2025
19
0
29
15960 и 45467 выигрыши не выплачивают,и депозит 6850 тоже не зачисляют устала уже,помогите пожалуйста
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-06-15-06-47-94_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-07-06-15-06-47-94_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    478.1 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-07-07-09-07-13-63_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-07-07-09-07-13-63_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    445.6 KB · Просмотры: 2
  • check (3).pdf
    9.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,153
591
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Азартный 🥈
Официальный представитель
4 Апр 2024
34
2
34
15960 и 45467 выигрыши не выплачивают,и депозит 6850 тоже не зачисляют устала уже,помогите пожалуйста
Прежде всего, искренне сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при использовании нашего сайта. Нам очень важно, чтобы каждый пользователь мог проводить пополнения и выплаты без каких-либо задержек.

Согласно актуальной информации, Ваш депозит в размере 6850 был успешно зачислен на игровой баланс, а средства сейчас доступны для игры. Задержки с зачислением депозита произошли по техническим причинам на стороне платежного провайдера. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Что касается выплат, то с нашей стороны они были обработаны в кратчайшие сроки после создания заявок. Поскольку средства не поступили сразу, мы направили запрос платежному провайдеру для дополнительной проверки.
Провайдер подтвердил, что выплаты успешны и средства должны были поступить на Ваш банковский счет.

Просим Вас проверить повторно наличие поступлений. Если средства по-прежнему не отображаются, обязательно сообщите нам - мы продолжим разбирательство до полного решения ситуации.

С Уважением, Joycasino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума