Пользователь отключен

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
R7
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
stasterm11@gmail.com
UID на казино
Не знаю

stasterm11

Новичок 🥉
27 Июн 2025
1
0
3
Здравствуйте. в р7, закинул депозит и он не пришел, создал ещё несколько заявок, пополнить не получалось. Захожу на свой аккаунт, а он отключен
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,344
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
222
10
34
Здравствуйте!

Сообщаем, что в настоящее время доступ к Вашему аккаунту был успешно восстановлен. Если ранее была попытка совершить депозит, но средства не поступили - пожалуйста, предоставьте соответствующие подтверждающие документы в формате PDF, чтобы мы могли передать запрос на дополнительную проверку.

Также хотим обратить внимание, что при массовом создании заявок на пополнение и отправке некорректных документов система может расценить такую активность как нарушение правил, что может привести к блокировке аккаунта в целях обеспечения безопасности.

Рекомендуем создавать заявки по одной и оплачивать их только после формирования - это обеспечит корректную фиксацию транзакций и поможет избежать подобных ситуаций в будущем.

С Уважением, команда R7 Casino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума