Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vegasyatina

Новичок 🥉
26 Дек 2022
2
1
6
Казино Selector.был оформлен мной вывод на ошибочный номер телефона (на мобильную связь).как оказалось номер не существует,т е зачисление средств на него невозможно.но в истории операций вывод успешен.в этот же день вернули деньги на аккаунт (10тыс).на ошибочный номер вывод длился 10 часов.после оформления повторной заявки на вывод на правильный номер телефона, вывод не пришел до сих пор (прошли почти сутки).такое ощущение,что казино само переводами совершает операций по выводу и специально тянет время.странно ,что на несуществующий номер вывод за 10 часов успешный оказался,хотя это просто технически невозможно.,а вывод на существующий номер ещё дольше длится.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
280
3
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,990
397
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума