Плей фортуна: не выводят деньги.

Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
6000
Электронная почта пользователя в казино
asemekhina96@bk.ru
UID на казино
user382243510

АннаАнтонио

Новичок 🥉
28 Дек 2024
3
0
4
Заявка на вывод средств в размере 6000 со статусом "Успешная" с 25.12.2024, но деньги на карту не поступили. В чате поддержки пишут, что срок выплат составляет 48 часов. На претензию о том, что средства на карту не зачислены отправили информацию в финансовый отдел с комментарием о том, что срок рассмотрения информации фин. отделом может занимать более недели. На уточняющие вопросы в чате отвечать перестали
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,651
324
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: АннаАнтонио

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
181
12
34
Здравствуйте.

отправили информацию в финансовый отдел с комментарием о том, что срок рассмотрения информации фин. отделом может занимать более недели.

Ваш запрос уже был принят через нашу поддержку. Далее нужно будет только ожидать проверки нашим фин. отделом и платёжным провайдером.

А также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино.
Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.

С уважением, Play Fortuna
 

АннаАнтонио

Новичок 🥉
28 Дек 2024
3
0
4
Здравствуйте.



Ваш запрос уже был принят через нашу поддержку. Далее нужно будет только ожидать проверки нашим фин. отделом и платёжным провайдером.

А также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино.
Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.

С уважением, Play Fortuna
До сих пор моё обращение в фин. отдел не рассмотрено + с 28.12. не выводят сумму в размере 38000. Какие сроки рассмотрения?
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
181
12
34
До сих пор моё обращение в фин. отдел не рассмотрено + с 28.12. не выводят сумму в размере 38000. Какие сроки рассмотрения?
Здравствуйте, сроки рассмотрения 30 дней, так как сейчас чрезвычайно большие очереди запросов по банковским карточкам.
 

АннаАнтонио

Новичок 🥉
28 Дек 2024
3
0
4
По какой причине заявку на вывод средств на сумму 38000 обработали и вернули деньги, а 6000 так и не перечислили на карту? Служба поддержки в чате вообще внятно ничего сказать не может - только шаблонные ответы: "Ждите. Точные сроки озвучить не можем и т.д.". Заявки значит рассматриваются не в порядке очереди, а как повезет? Жду уже 3 недели
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума