Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

плэй фортуна

  • Автор темы Автор темы malina
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
5000

malina

Новичок 🥈
Янв
8
0
в казино плэй фортуна,сделала запрос на вывод 09.01.2025 через. сБП ,и до сих пор деньги не зачислены!!!! пишут одно и тоже ждите , каждый день новую выписку предоставляю,а им хоть бы что!!!не делают запрос ! хотя смс от провайдера поступило успешно ,а у них видимо нет , мое имя на сайте mcalin
 

malina использовать мат в текстах (и особенно заголовках) тем запрещено.​

Надеюсь на понимание.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
в казино плэй фортуна,сделала запрос на вывод 09.01.2025 через. сБП ,и до сих пор деньги не зачислены!!!! пишут одно и тоже ждите , каждый день новую выписку предоставляю,а им хоть бы что!!!не делают запрос ! хотя смс от провайдера поступило успешно ,а у них видимо нет , мое имя на сайте mcalin
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.

Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.

С уважением, Play Fortuna
 
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.

Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.

С уважением, Play Fortuna
мало того захожу в аккаунт с этим вопросом меня кидают в блок!! 17 дней не вижу денег!так принято?! вы обманываете игроков и не выплачиваете
 
Данный кейс ещё в работе.
Если мы получим подтверждение о неуспешном переводе от всех задействованных сторон, то восстановим средства на игровой счёт.
Автор жалобы использовала нецензурную брань в чате поддержки, после чего функция чата была временно заблокирована.
 
Последнее редактирование:
Данный кейс ещё в работе.
Если мы получим подтверждение о неуспешном переводе от всех задействованных сторон, то восстановим средства на игровой счёт.
Автор жалобы использовала нецензурную брань в чате поддержки, после чего функция чата была временно заблокирована.
фунция нецензурной лексики присутствовала вчера!!! а сегодня сразу блок как только возникает вопрос о выводе! что не вырвано из контекста
 
Данный кейс ещё в работе.
Если мы получим подтверждение о неуспешном переводе от всех задействованных сторон, то восстановим средства на игровой счёт.
Автор жалобы использовала нецензурную брань в чате поддержки, после чего функция чата была временно заблокирована.
и так же с утра как только вопрос задала и сразу блок! причем без нецензурной лексики
 
Данный кейс ещё в работе.
Если мы получим подтверждение о неуспешном переводе от всех задействованных сторон, то восстановим средства на игровой счёт.
Автор жалобы использовала нецензурную брань в чате поддержки, после чего функция чата была временно заблокирована.
эй казино,где мой вывод??!! 21 день
 
Выплата прошла неуспешно.

Средства восстановлены на игровой счёт.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху