PlayFortuna аннулировала выигрыш

Казино
PlayFortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
100000
Электронная почта пользователя в казино
erman.rus@gmail.com
UID на казино
user413818900

Mionend

Новичок 🥈
2 Янв 2025
7
0
4
Этой ночью выиграл 100000 рублей на PlayFortuna и оформил вывод средств. Казино попросило верифицировать аккаунт, документы были загружены.
В следствие этого выигрыш был аннулирован, т.к. пополнение счета произошло с семейной карты, которая оформлена на девушку. Написал в чат, сказал, как есть, что сам обладаю только кредитной картой с которой берут комиссии при списании денег, поэтому все платежи делаем через эту карту, девушка сидит со мной рядом и готова предоставить все документы.
Предложили сделать совместное фото с паспортами у лица, на фоне профиля и с картой в руке. Поддержка отказалась. По результатам - деньги списали, сказали, что пополнение с карт других лиц запрещено и выигрыш я не получу.
Попытки объяснить, что карту ее пополняю я, играю на свои деньги и что с другими проектами, например VAVADA проблем не было - пользы не дали. Прошу разобраться в ситуации, потому что это не левая карта, это карта которую буквально пополняю я, все подтверждающие документы, что этот человек живет со мной и находиться рядом всегда имеются. У нас в семье так принято распоряжаться финансами, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,428
309
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
157
10
34
Здравствуйте.

У нас на проекте запрещено использовать чужие платёжные аккаунты. Выигрыш был аннулирован, а последний депозит в размере 3026.00 RUB будет возвращён обратно на карту. Для дальнейшей игры, пожалуйста, используйте только личные платёжные системы, в идеале Piastrix или криптовалюту.

С уважением, Play Fortuna
 
  • Like
Реакции: Batista89

Mionend

Новичок 🥈
2 Янв 2025
7
0
4
Здравствуйте.

У нас на проекте запрещено использовать чужие платёжные аккаунты. Выигрыш был аннулирован, а последний депозит в размере 3026.00 RUB будет возвращён обратно на карту. Для дальнейшей игры, пожалуйста, используйте только личные платёжные системы, в идеале Piastrix или криптовалюту.

С уважением, Play Fortuna
Вы понимаете абсурд который пишете? Повторяю - это семейная карта, пополняю которую я. Вам готовы предоставить все требующиеся документы на то, что это наша карта, включая нотариальную доверенность на мое право ее использовать.
Когда недавно не поступил платеж - вы просили все чеки, где было видно, что имя в чеке держателя карты отличается от моего, но вы промолчали и ничего не сказали (депозит, к слову, до сих пор не пришел). Вы дождались момента когда деньги будут использованы, видимо в надежде, что они будут проиграны и только в невыгодной для себя ситуации, когда был получен выигрыш - решили вспомнить про выгодное правило.
Товарищи, это правило направлено на людей, которые отмывают деньги, используют ворованные карты или дропов. Здесь же используется единый платежный инструмент СЕМЬИ.
Более того, вам были предоставлены все запрашиваемые данные о карте с приложения установленного НА МОЕМ телефоне. Помимо нотариальной доверенности моя девушка готова была предоставить вам все паспортные данные, включая совместное фото с паспортами, картой и всей информацией об аккаунте, но вам это невыгодно, вы решили отказаться.
Даже когда я попросил переделать аккаунт на нее т.к. семейная карта, зарегистрированная на нее является единственным доступным платежным инструментом - вы сказали, что делать этого не будете.
Очень выгодная практика, господа, даже юридически необоснованная т.к. есть все документы, которая любая инстанция бы приняла. Однако т.к. ваше правовое поле находится вне юрисдикции РФ - плевать вы на это хотели, видимо.
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума