Решено ✅ Play fortuna задерживают вывод средств на 14 дней.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALWI

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
1
6
Добрый день.
Имею аккаунт в казино Play Fortuna достаточной долгий промежуток времени.
В основном делал только пополнения. 16.02 удалось заработать, поставил сумму на вывод: 24487.00 - нужно сказать, что 7 800 пришли достаточно быстро, остальная же сумма висит по сегодняшний день, в поддержку я пишу на протяжении всего этого времени и получаю базовые ответы: мы передали информацию - ждите, регламентов нет, сколько ждать? - не ясно, может год, а может и вообще уже не ждать?
В поддержку несколько раз отмечал, что готов к тому чтобы средства просто зачислили в лк обратно, а заявку отменили, но нет, на встречу не идут, и говорят ждите - мы решаем, 2 недели уже решают, новостей - 0.
Прошу вернуть мне мои средства, первый раз встречаюсь с тем, что процесс вывода настолько долгий. Бонусов надо сказать из за этого недоразумения казино так же не дает, дабы загладить проблему.
И да, все выписки по моему счету были предоставлены, причем направил сам, никто не просил, видимо поддержке все равно.

16-02-2025 13:42:22
16-02-2025 17:55:43
-24487.00
RUB
124250.20 / 99763.20
SBP
Успешная
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
317
26
34
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna

P.S. Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
 

ALWI

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
1
6
Это не так, у вас сумма выплат больше суммы депозитов на 1131.28$
Да, но до этого я выводов не делал, были только пополнения, а тут да, удалось поднять, но столкнулся с тем, что вывод 2 недели идет и поддержка отвечает что нужно только ждать, заявку отзовите, средства верните в лк казино и делов то.
Нет, вы вводите на негатив в платформе и доходите до жалоб, кстати вашим операторам все равно на жалобы, я пытался решить без этой возни вопрос.
 

ALWI

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
1
6
Тоже жду вывод как у вас, частичку последнюю скоро месяц будет)) пока принципиально не ввожу деньги) но для пробы уже вводил и выводил через пиастрикс там все быстро и без ошибок у них. А вот вернуть прям сложности, раньше когда такие проблемы были, а их было не 1 раз) решалось буквально за день два сейчас же печаль
А теперь представьте, если вы выводите в крипте, задержка такая же на месяц, только курс usdt при выводе был допустим 100 а по факту вам поступили средства по 85, в любом случае это не нормально и эта задержка по времени должна как то компенсироваться я считаю.
 

ALWI

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
1
6
Однозначно должна, даже только за то, что мы ожидаем свои же деньги, ну компенсации кстати в ПФ не было не разу за всю историю у меня)
Мне тоже ничего не предоставили, хотя сам проект далеко не из новых, считается топом вроде бы, посмотрим что ответят.
 

mr.max87

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
2
9
В январе 2025 года я вывод ждал 3 недели.в статусе показывало что вывод успешный. Сегодня 2 раза пополнил баланс и деньги не пришли. Пишут только ждите.чеки им предоставил.
 

mr.max87

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
2
9
Шарага.я пополняю чтобы поиграть сегодня а не через несколько дней.и как вы пишите представители плейфортуны что у вас проблемы с пополнением с карты,то тогда уберите этот метод пополнения.и вопросов к вам не будет
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-26-21-24-18-516_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-02-26-21-24-18-516_com.android.chrome.jpg
    353.6 KB · Просмотры: 2

ALWI

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
1
6
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna

P.S. Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
я 2 недели операторам писал, теперь вы здесь 2 недели молчать будете?
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
317
26
34
Уважаемые игроки, пожалуйста, не игнорируйте то, что

с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино.

Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту. Такая ситуация сейчас во ВСЕХ казино, шанс на зависание/блокировку транзакций очень высок. В случае таких кейсов мы всегда поможем, но это занимает много времени, к этому нужно быть готовыми.

Спасибо что вы с нами!
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
317
26
34
уберите этот метод пополнения
Так нельзя делать, так как у многих пользователей это единственный способ пополнения.
И пока ещё большая часть транзакций всё ещё успешны.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
317
26
34
подвисания и блокировки средств только у вас к сожалению)
Нет, это не так. У вас нет статистики по всем клиентам другого казино, поэтому такие заявления не состоятельны.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
317
26
34
Я согласен что по всем нету) могу говорить ток за 3 казино которым пользуюсь) но у вас прям выделено сообщение что прям у всех проблемы. Разве это заявление состоятельное? Я написал что не у всех)
Да, проблем с картами сейчас у всех казино.
Да, такое заявление состоятельно (мы на связи с коллегами).
Здесь вы можете посмотреть соседние жалобы - https://forum.casino.ru/forums/ostavit-zhalobu-na-kazino.16/
 

ALWI

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
1
6
Нет, это не так. У вас нет статистики по всем клиентам другого казино, поэтому такие заявления не состоятельны.
Я не понимаю, вы как то будете решать вопрос? Все что вы сделали, это отправили запрос в тех. службу платежной системы. Отмените этот вывод - зачислите мне в лк, я выведу на крипто, я не хочу ждать неопределенное время, в этом и есть суть жалобы, насколько я понимаю, что операторам в чате, что вам, все равно? Я для чего здесь эту тему поднимал вообще?
 

ALWI

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
1
6
Здравствуйте. К сожалению, актуальной информации по Вашему вопросу еще не поступило. Как только получим ответ - Вас уведомят об этом в чате. Просим Вас ожидать.
Это наша задача, от вас не требуется никаких дополнительных действий, нужно просто ожидать.
Суть тут в том, что я готов был ожидать сутки по регламенту, ну ладно, 2 дня, да даже неделю, хорошо, но когда вопрос длится 2ю неделю, а в чате есть люди у которых и месяц, это уже край. Регламентов не даете, вы так и пол года можете морозить.
 
  • Like
Реакции: pashahayt

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
317
26
34
И ещё касаемо проблем с выводом, почему нету срока решения проблемы, даже в любой государственной бюрократической структуре пишут максимальный срок допустим 30 дней, а мне везде отвечают что срока решения проблем нету, это не красиво как минимум
Точных сроков сейчас никто не сможет назвать. Инвестигейт кейсов по выплатам это самая сложная задача и требует вмешательства людей вне нашей компании.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
317
26
34
Данная ветка перешла в состояние бесконечной полемики, мы работаем над кейсом автора жалобы и опубликуем здесь ответ когда вопрос будет решён.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Посторонний флуд удален (и будет удаляться впредь).
 

ALWI

Новичок 🥈
26 Фев 2025
8
1
6
И так, скоро пойдет 3я неделя, когда мне вернут деньги?
Сколько можно ждать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума