Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

play Fortuna скамит на депозит!

  • Автор темы Автор темы Ilinmax
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
4089

Ilinmax

Новичок 🥉
Авг
3
1
14.02.25 Сделал депозит по методу оплаты с карты на карту , депозит на баланс проекта не начислили , написал в поддержку говорят пришлите чек , прислал чек в формате пдф , говорят ожидайте , отправлен запрос в финансовый отдел, через 3 дня пишу снова , говорят предоставьте выписку с банка о движение средств , я предоставил , и снова говорят ждем ответ от финансового отдела , по итогу прошла уже неделя , но я не вижу своих финансов не на карте не на балансе проекта , и каждый раз пишут ждем ответа от финансового отдела , я читаю этот форум , и многие пишут что что-то не так в их финансовом отделе ( мое мнение у них там долбаебы работаю )
 
14.02.25 Сделал депозит по методу оплаты с карты на карту , депозит на баланс проекта не начислили , написал в поддержку говорят пришлите чек , прислал чек в формате пдф , говорят ожидайте , отправлен запрос в финансовый отдел, через 3 дня пишу снова , говорят предоставьте выписку с банка о движение средств , я предоставил , и снова говорят ждем ответ от финансового отдела , по итогу прошла уже неделя , но я не вижу своих финансов не на карте не на балансе проекта , и каждый раз пишут ждем ответа от финансового отдела , я читаю этот форум , и многие пишут что что-то не так в их финансовом отделе ( мое мнение у них там долбаебы работаю )
да думаю разберутся, с банками у всех проблемы сейчас, у меня было на гетикс подобное, но поддержка быстро довольно таки разобралась, меньше суток ждал, а вообще совет переходи на крипту, никогда не зависали депы
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna

P.S. Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху