Пинко не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Pinco
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5100
Электронная почта пользователя в казино
shtelmakhmariya10@gmail.com
UID на казино
52803838

maruska 82

Новичок 🥇
16 Янв 2025
22
2
34
Добрый день. В казино положила не менее 30 тысяч за день и при очередном пополнении депозит просто не поступил. С карты списали , а в истории операции в личном кабинете казино пишут что операция отменена. Как всегда служба поддержки создала задачу, но сколько можно??? Депозиты не маленькие и это полное не уважение к вип клиентам! Выигрышей просто нет от слова совсем! Отдачи нулевой процент, да ещё и такое происходит. Нее помню когда было что-то стоящее в игре.... Вывод денег подняли лимит до небес! С мира от 10000! Ребят ну это просто беспредел уже...разогревание полное. Надо менять платформу , убеждаюсь в этом очередной раз.😔
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-03-28-230900-2025-03-28-230903.pdf
    101.1 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,167
452
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
437
7
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.

Смена платформы в данном случае не поможет, поскольку сейчас подобные сложности не только у нас, а по всему рынку с карточными методами. Во избежание подобных случаев в будущем, мы рекомендуем использовать электронные кошельки или ещё лучше криптовалюту.
Там подобные сбои - редкий случай.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума