Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже обращались в службу поддержки по данной ситуации. Для ее рассмотрения была создана задача в финансовом отделе, однако, к сожалению, помочь не удалось, так как перевод был выполнен на старые реквизиты.
Обращаем ваше внимание, что перед каждым переводом средств необходимо строго оформлять новую заявку на сайте в разделе "Касса". В противном случае средства могут быть утеряны.
Важно понимать, что это способ оплаты на платформе, а не случайный перевод знакомому, который может вернуть средства при ошибке. Поэтому соблюдение установленной процедуры пополнения является необходимым условием для безопасности ваших платежей.
В качестве исключения мы направили запрос платежному провайдеру, чтобы уточнить, существует ли возможность помочь в решении данного вопроса. Если такая возможность отсутствует, рекомендуем обратиться в поддержку вашего банка, чтобы уточнить возможные варианты урегулирования ситуации.
Благодарим за понимание.