Решено ✅Pinco казино верификация

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
Поднял 35к на pinco поставил на вывод 2 раза отменили из-за проблем провайдера, после запросили доп проверку которую я прошел дня 4 назад по итогу досих пор ничего не проверили
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    627.3 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
У Вас была запрошена дополнительная верификация, на основании правил пользовательского соглашения. Понимаю, что ожидания - это всегда неприятно, но данная процедура создана не для того, чтобы затянуть процесс вывода, а для того, чтобы удостовериться, что аккаунт принадлежит именно Вам. Это стандартная процедура проверки аккаунта.
Пожалуйста, ожидайте, ответного письма на почте от специалистов в регламентированные сроки.
 

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
Здравствуйте!
У Вас была запрошена дополнительная верификация, на основании правил пользовательского соглашения. Понимаю, что ожидания - это всегда неприятно, но данная процедура создана не для того, чтобы затянуть процесс вывода, а для того, чтобы удостовериться, что аккаунт принадлежит именно Вам. Это стандартная процедура проверки аккаунта.
Пожалуйста, ожидайте, ответного письма на почте от специалистов в регламентированные сроки.
Хорошо, есть еще вопрос если я в видео-верификации где надо отвечать на вопросы допустим был вопрос что какой ваш самый большой выигрыш на сайте я сказал ставку и выигрыш 21000, а по факту он 21056, ну тоесть я чуть окгруглил, это же ничего страшного?
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Подобные решения принимают специалисты которые проводят дополнительные проверки, мне не доступна данная информация.
 

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
Подобные решения принимают специалисты которые проводят дополнительные проверки, мне не доступна данная информация.
Ну просто будет смешно если вы отклоните ее из-за такого бреда, но ладно
 
  • Like
Реакции: ruinanit

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
прошло 5 дней как вы писали проверяется до 5 дней, ничего не проверили
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Рассмотрение каждого письма, занимает до 5 рабочих дней, ожидайте, пожалуйста, ответное письмо в регламентированные сроки.
 

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
неужели так сложно просто ответить то ли я скинул или нет? вы же специально будете отвечать 5 дней через 5 дней ответите неее это не то предоставтье это и так будет месяцами
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    23.3 KB · Просмотры: 1

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
это просто какая-та шутка, полный игнор на почте и непонятно чего ждать то или не то я скинул, с 8 февраля не могут проверить верификацию)) не советую никому этот сайт
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Понимаем ваше беспокойство, но каждая букмекерская контора имеет свои собственные методы проверки и верификации аккаунтов. Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, как для защиты наших игроков, так и для предотвращения мошенничества на нашей платформе.
Понимаем, что ожидание может вызвать неудобства, и мы приносим извинения за это. Однако наша основная цель - обеспечить безопасную и надежную игровую среду для всех наших клиентов.
 

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
Здравствуйте!
Понимаем ваше беспокойство, но каждая букмекерская контора имеет свои собственные методы проверки и верификации аккаунтов. Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, как для защиты наших игроков, так и для предотвращения мошенничества на нашей платформе.
Понимаем, что ожидание может вызвать неудобства, и мы приносим извинения за это. Однако наша основная цель - обеспечить безопасную и надежную игровую среду для всех наших клиентов.
Во первых, у вас срок 5 дней верификации, подавал на верификацию я 8 февраля, сейчас 19 февраля, во вторых вы меня попросили фото оплаты жкх которое я предоставил, в ответ - тишина, ничего не понятно смотрят или нет просто тупо игнор на почте
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
5 дней, это сроки рассмотрения писем по дополнительной верификации, а не продолжительность процедуры. По последней информации, которую мы видим, то все документы переданы в специальный отдел для рассмотрения и в ближайшее время вы получите письмо.
 

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
с 8 февраля я не могу вывести средства на вашем сайте :) это даже не смешно, может хоть как то сделаете так чтобы мою верификацию проверили быстрее? или мне еще месяц ждать
 

Гной

Слотмен 🥇
14 Июн 2023
93
22
34
Основной аргумент в данной ситуации заключается в том, что пользователь прошел все необходимые процедуры верификации, предоставив запрашиваемые документы, включая ЖКХ.
Пользователь согласен соблюдать всё.
Задержки в выводе могут восприниматься как ненадлежащее исполнение условий предоставления услуги, что может привести к правовым последствиям для казино.
Кроме того, длительное ожидание и отсутствие четких объяснений со стороны казино вызывают недовольство и подрывают доверие к компании.
Ну а затягивать вывод на столь долгий срок, а это уже 2 недели, неэтично и неправильно,другие пользователи смотрят же на данный инцидент, я думаю не побегут вносить депозит, увидев эти кружки ада в данной теме .
 

gorn2

Азартный 🥈
11 Фев 2025
35
5
34
Основной аргумент в данной ситуации заключается в том, что пользователь прошел все необходимые процедуры верификации, предоставив запрашиваемые документы, включая ЖКХ.
Пользователь согласен соблюдать всё.
Задержки в выводе могут восприниматься как ненадлежащее исполнение условий предоставления услуги, что может привести к правовым последствиям для казино.
Кроме того, длительное ожидание и отсутствие четких объяснений со стороны казино вызывают недовольство и подрывают доверие к компании.
Ну а затягивать вывод на столь долгий срок, а это уже 2 недели, неэтично и неправильно,другие пользователи смотрят же на данный инцидент, я думаю не побегут вносить депозит, увидев эти кружки ада в данной теме .
Изначально я ждал 5 дней пока они проверяют видео верификацию (которую досих пор не проверили потому что статус видео в ожидании ну может и проверили и жкх запросили и пока статус не обновляют) они попросили фото оплаты коммунальных услуг я спросил если я скину сбер чек об облате где все написан тип услуги адрес и что оплачивалось это подойдет? в итоге они меня игнорили 5 дней после того как я это скинул, чтобы написать что нужно именно фото квитанции, сейчас я им предоставил фото дня 2 назад по итогу снова игнор и опять ждать ответа дней 5 минимум
 

Гной

Слотмен 🥇
14 Июн 2023
93
22
34
Изначально я ждал 5 дней пока они проверяют видео верификацию (которую досих пор не проверили потому что статус видео в ожидании ну может и проверили и жкх запросили и пока статус не обновляют) они попросили фото оплаты коммунальных услуг я спросил если я скину сбер чек об облате где все написан тип услуги адрес и что оплачивалось это подойдет? в итоге они меня игнорили 5 дней после того как я это скинул, чтобы написать что нужно именно фото квитанции, сейчас я им предоставил фото дня 2 назад по итогу снова игнор и опять ждать ответа дней 5 минимум
Ну я лично считаю это, это не дело, тянуть до конца(а конец наступает, когда на балансе 0) , пишите и показывайте другим пользователям, через что идти не стоит, а если бы ещё крупнее сумма была, то что тогда, правила есть правила, спору нет, но решаются такие вопросы намного быстрее. Удачи 🍀
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума