Решено ✅ Pinco казино не выплачивает деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PElm

Новичок 🥉
12 Мар 2025
1
0
3
Здравствуйте играю на сайте пинко являюсь вип клиентом id 16218675
Поставил 5 дней назад на вывод 20 тыс рублей, на сайте стоит статус выплата успешна, а на карту деньги так и не пришли, операторы каждый раз отвечают по стандарту что решаем вопрос и нужно ждать до 5 дней, прошли уже 5 сутки денег так и не увидел, выписки из банка все им скинул что денег я не получал ! Очень халатное отношение к своим игрокам, и плюс отдача у казино просто 0, ели ели выиграл эти 20 тыс, и то не выплачивают
 

Danilkya

Новичок 🥇
8 Мар 2025
11
1
16
У меня точно такая же проблема , жду уже 10 дней, только и делают что запрашивают выписки и все…..
Что-то подсказывает что денег я не увижу….
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,713
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.

Подача жалобы не ускоряет этот процесс.
Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

Danilkya

Новичок 🥇
8 Мар 2025
11
1
16
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.

Подача жалобы не ускоряет этот процесс.
Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Да что вы решаете? я 12 дней уже жду деньги, вы только и делаете что запрашиваете выписки, я предоставляю , вы опять запрашиваете выписки, я предоставляю, вы опять запрашиваете, я предоставляю и все, ничего другого не происходит, какие выводы я должен сделать если за 12 дней никакого результата?? Тут уже дураку понятно что вы просто развели меня на 15000
Если уже неделю вы даже не можете предоставить мне на почту RRN этого платежа и все время что я в чате запрашивал RRN платежа , это всегда просто игнорировалось вашими операторами….
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Пожалуйста, не делайте поспешных выводов, давайте подождём решения.
По поводу РРН, у нас его тоже нет, чтобы его получить мы ждём ответ от платёжного агрегатора и уже от этого отталкиваемся. На текущий момент нам ещё ничего не предоставили. Как только будет кая-то информация - мы вам напишем.
 

Danilkya

Новичок 🥇
8 Мар 2025
11
1
16
Здравствуйте!
Пожалуйста, не делайте поспешных выводов, давайте подождём решения.
По поводу РРН, у нас его тоже нет, чтобы его получить мы ждём ответ от платёжного агрегатора и уже от этого отталкиваемся. На текущий момент нам ещё ничего не предоставили. Как только будет кая-то информация - мы вам напишем.
Какие поспешные выводы? Я 12 дней уже жду , а вы только и просите выписки, уже видео….
Уже даже интересно что дальше потребуете, просто тянете для чего-то время, у меня нет повода думать что меня не развели на 15000 а именно так я и думаю уже и сомневаюсь что я поменяю мнение
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума