Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено PINCO CASINO вывод средств

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pinco Casino logo
Pinco Casino
Казино
Pinco Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
63000
Дата создания
27 Ноя 2025
Автор
Александр Д

Александр Д

Новичок 🥉
Ноя
2
1
Здравствуйте! Мою жалобу закрыли, поэтому направляю ее повторно и прошу рассмотреть все мои доводы очень внимательно и помочь разобраться в данной ситуации!

Я зарегистрировался в казино Пинко по хорошим рекомендациям моих друзей и родственников, и играю достаточное количество времени в нем. Однако недавно столкнулся с такой проблемой, "злоупотребление бонусами", после которой сотрудники Пинко заблокировали мой аккаунт и заморозили мой выигрыш. Ситуация была следующая: 20 ноября 2025 года в 23:26 я пополнил баланс на своем аккаунте в казино Пинко на сумму 21000 рублей, при этом я подключил предложенный в разделе акции бонус. Поиграв некоторое время, на моем балансе стало 63000 рублей и я поставил эту сумму на вывод. Все правила казино Пинко по внесению и выводу денежных средств были мною соблюдены. Хочу заметить, что я неоднократно пополнял баланс своего аккаунта в казино Пинко, подключая предложенные бонусы и проигрывал собственные средства, начиная отыгрывать бонусные средства, а также неоднократно выводил выигрыш с баланса на карту и деньги приходили без проблем. Также хочу указать на то, что сотрудники казино Пинко не блокировали моему аккаунту подключение бонусов в разделе акций, как они ограничивают подключение бонусов некоторым игрокам в соответствии со своими правилами казино. Во время игры, я даже не воспользовался бонусными средствами, подключенными при пополнении баланса. Я хотел посмотреть статус моего вывода, но не смог зайти на свой аккаунт, так как выскакивала табличка с надписью "обнаружено злоупотребление бонусами". Мне совершенно не понятно, что означает злоупотребление бонусами, а так же как я мог неправильно или с нарушениями воспользоваться бонусами, которые предлагает казино Пинко, не блокируя мне возможность подключения данных бонусов и их отыгрыша. Я обратился в службу поддержки казино Пинко с данной проблемой, где мне ответили, без какой либо конкретики, что ваш аккаунт заблокирован без права восстановления и денежные средства заморожены и не подлежат выводу. Я обращаюсь за помощью к администраторам данного сайта, прошу их разобраться в данной проблеме и попросить Пинко разблокировать мой аккаунт и дать мне возможность вывести денежные средства в размере 63000 рублей, которые они заблокировали под каким то фантастическим предлогом.



Так же прошу администраторов сайта принять во внимание тот факт, что сотрудники Пинко категорически отказываются называть номер ID аккаунта, и поясняют, что вход в мой аккаунт заблокирован без права разблокировки и права предоставления какой либо информации по нему, в связи с чем его посмотреть самостоятельно я не могу. В связи с требованиями вашего сайта, для оформления данной жалобы необходим номер ID аккаунта казино, но получить его не представилось возможным, поэтому номер ID выдуман для того, чтобы моя жалоба была зарегистрирована. Также сообщаю, номер телефона, по которому осуществлял вход в казино Пинко 79094112033. В случае необходимости, могу предоставить данные при регистрации в казино.



Представитель Пинко казино написал в ответе на мою жалобу, что благодарит за понимание, но мне его благодарность не нужна, и я ничего не понимаю от слова совсем! В связи с чем пишу комментарии на ответ представителя Пинко казино.

Непонятно какой анализ проводили сотрудники Пинко и выявили нарушение пункта 12.8 Пользовательского соглашения, если я ранее неоднократно подключал бонусы, отыгрывал их в соответствии с правилами казино и выводил деньги совершенно без каких либо проблем и меня не обвиняли никогда в подобного рода нарушениях. Также хочу напомнить, что указанные бонусы Пинко казино предоставляет каждому игроку и навязывает их при каждом обращении в чате по какому либо поводу. Я их не подключаю, используя какие либо программы или махинации, данные бонусы может подключить любой игрок казино, как это и делают все мои друзья и родственники с моей деревни где мы играем в казино Пинко. Никому из моих друзей не блокировали аккаунты, по подобному случаю, хотя некоторые друзья играют намного больше меня и систематически подключают бонусы и их отыгрывают и без проблем выводят деньги.

Одно из самых главных моментов в данной ситуации, это то, что подключив бонус выходного дня, я используя свои собственные средства выиграл в казино деньги в размере 63000 рублей, НЕ ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ БОНУСОМ!!!

Отсюда вытекает вопрос, что такое злоупотребление бонусами и как я ими мог ЗЛОупотребить??? Почему и на каких основаниях вы классифицировали меня как "охотника за бонусами", если я даже ими не воспользовался. Так же хочу отметить, что моему другу, когда посчитали его "охотником за бонусами" просто отключили возможность подключать какие либо бонусы, при этом не блокируя аккаунт и давая право играть дальше в казино Пинко и выводить деньги без проблем. Почему мне так же просто не отключат возможность подключать бонусы, если я ими якобы злоупотребляю?

Исходя из поверхностного и абсолютно не мотивированного ответа на мою жалобу, я прошу внимательно разобраться в моей ситуации, разблокировать мой аккаунт, вернуть мне мои выигранные деньги и дать мне возможность играть дальше. Если я все таки по каким то выдуманным причинам не прохожу как добросовестный игрок вашего казино, тогда дайте мне возможность вывести деньги и я тогда больше не буду играть на вашей платформе, которую кстати посоветовал ооооочень многим моим друзьям и даже родственникам.

Интересно послушать ваш ответ на аналогичную ситуацию с моей сестрой, которой также рекомендовал ваше казино как добросовестное и честное, с высоким рейтингом и систематическими выигрышами.

Если по мне вы провели тщательный анализ, то какой анализ провели по ней, когда она зарегистрировалась и успела сыграть ВСЕГО 2 РАЗА, получив такую же блокировку аккаунта с заморозкой средств, по той же самой причине, что и у меня. Я и мои друзья играем в вашем казино не первый год и мы не сталкивались с тем, что по такой причине может быть заблокирован аккаунт и так нечестно заморожены выигранные деньги! Мои друзья, а также мой брат, который и привел меня к вам, играют с момента перехода из Пин-Ап в Пинко и каждую свою игру подключают предложенные вами бонусы, отыгрывая их и выводя деньги без каких либо проблем и подозрений, что они являются охотниками за бонусами.

Я живу и работаю в деревне в колхозе и для меня этот выигрыш является значительным, и как только я выиграл деньги - вы увидели во мне мошенника или хакера, которым я далеко не являюсь.
У моего знакомого, который меня и отправил сюда за помощью к администрации данного сайта, была такая же ситуация, и Пинко казино приняло решение о разблокировке аккаунта и возврате ему денежных средств.

Я прошу вас разблокировать и мой аккаунт и вернуть мне выигранные деньги. Если же я не достоин играть в вашем казино, тогда дайте возможность вывести средства и аннулируйте мой аккаунт и я больше не буду играть в ваше казино.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Решение о блокировке было принято службой безопасности на основании тщательного анализа вашей активности на сайте и полностью соответствует пункту 12.8 Пользовательского Соглашения.

Хотя вы можете считать принятое решение несправедливым, хотим подчеркнуть, что оно вынесено в полном соответствии с требованиями нашего лицензиата и общепринятой практикой в отрасли. Подобные меры применяются всеми ответственными платформами для обеспечения безопасности, честности игры и равных условий для всех игроков. Наша цель — строгое соблюдение правил и защита интересов всего сообщества игроков.

Благодарим за понимание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху