Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Pin up Депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АлексейSV

Новичок 🥉
Май
2
0
Третий раз пропал депозит. Первый 10000, март. Зачислили 20 дней спустя. Апрель не вывели 16000, май пропал депозит 3500, зачислили 19 дней спустя,
Май два дня назад, пропал депозит 5000, сегодня пропал депозит 5005. Вчера пытался вывести...сначала 15000, потом 20000, не даёт вывести возвращает на игровой счёт. Операторы не отвечают...., от слова совсем. Справки все скидываю в чат техподдержки, вижу что прочитаны, но от них ответов нет! Помогите в этом вопросе. Сейчас пропали депозиты 5000 и 5005 руб. За ранее благодарен.
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Видим, что вы ранее уже обращались в службу поддержки, специалисты решили одну из задач, по второй, мы всё ещё ожидаем ответ от агрегатора.
Сложности с карточными методами могут быть в любую минуту как с депозитами, так и с выводами. Видим, что на данный момент у вас есть успешный вывод. Во избежание подобных ситуаций, мы рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту.
 
Здравствуйте, действительно один депозит поступил на мой счёт и вывод средств был успешным.
Способы пополнения предлагаете вы, мне остаётся только выбрать наиболее удобный для меня. Мне удобней с карты, но при этом у ваших коллег, и у вас, ранее, проблем с пополнением депозита с карты не было. Раньше Вывод 2.., 3 минуты (редко от 0.5 часа до нескольких), быстрее чем у других операторов.
Ноо, второй депозит вы мне по прежнему не зачисляете! Жду от вас решения проблемы!
 
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили второй депозит 2024-06-07 15:36:03 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху