Отказ в блокировке аккаунтов gama casino, daddy casino, cat casino, kent casino, arkada casino, r7 casino, kometa casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Gama, Cat, Daddy, Kent, R7, Kometa, Arkada
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
10000

kosherniy96

Новичок 🥉
4 Авг 2025
1
0
3
Добрый день, объединяю в данной теме несколько казино, так как они все принадлежат одной сети.
У меня лудомания, я проиграл большие для себя деньги. Это мои проблемы и их я решаю. Здесь речь пойдет не об этом.

Несколько месяцев назад я пытался заблокировать свои аккаунты в казино данной сети, указав на причины. Опишу ситуацию на примере "gama casino".
Сначала я написал о своем желании в техподдержку в чате. Техподдержка терроризировала меня отговорами, мол: "может вам несколько дней подумать, давайте вас на недельку заморозим, давайте поставим лимиты" и т.д. После твердой и окончательной просьбы заблокировать меня, оператор техподдержки сказал, что не может заблокировать меня самостоятельно и отправит запрос менеджеру, чтобы он со мной связался (т.е. я потратил время на общение с ним впустую). Далее я написал своем персональному менеджеру, который занимался примерно тем же самым. Сказал что у него есть полномочия заблокировать меня только в gama casino (получается, мне необходимо пройти через вот это вот 7 раз для каждого из их казино), а так же что в правилах не предусмотрена возможность мгновенной блокировки аккаунта и он мне напишет через недельку, а пока дает мне время на подумать. Соответственно это ничем не закончилось. Не помогло даже, что я начал его оскорблять и посылать матом. (это же надо насколько они не хотят своих лудоманов терять, что даже это не является причиной для бана).

Прошло некоторое время, аккаунт не заблокирован, я сорвался, продолжил играть. Сегодня собрался силами, решил написать менеджеру, чтобы попробовать еще раз себя заблокировать, но они продолжают мне втирать про заморозку и прочие полумеры. Ради интереса написал другим своим менеджерам из daddy casino и cat casino. Судя по их первым ответам, меня будет ждать точно такое же бестолковое общение.

Почитав темы на данном форуме, я увидел, что не один в такой ситуации. Вроде как, вижу, что публичная просьба блокировки аккаунта работает более эффективно, нежели разборки личные. Поэтому публично прошу заблокировать и добавить меня в черный список в каждом из казино данной сети. Айди моих профилей:
Gama casino: id 522165949
Daddy casino: id 3017340102
Cat casino: id 502014057
Kent casino: id 3023493430
R7 casino: id 3033496144
Arkada casino: id 3404512322
Kometa casino: id 3400854588
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,153
591
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
168
2
34
Здравствуйте!

Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы понимаем, насколько важно для Вас ограничить доступ к игровым аккаунтам, и относимся к таким обращениям с особым вниманием.

Сообщаем, что процедура блокировки может отличаться в зависимости от проекта. Мы не располагаем информацией о порядке блокировки в других казино, поэтому рекомендуем обратиться в их службу поддержки или на официальную почту, чтобы оформить запрос на ограничение доступа.

Касательно аккаунта в Cat Casino, для фиксации запроса необходимо направить письмо на адрес rg@catcasino.com, указав причину и срок блокировки. После получения обращения блокировка будет выполнена в соответствии с установленным регламентом.

С уважением, команда Cat Casino!
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
168
2
34
Здравствуйте!

Проверив информацию, сообщаем, что на текущий момент мы не получили от Вас запроса на блокировку аккаунта с указанием причины и желаемого срока ограничения доступа.

Обращаем внимание, что процедура блокировки осуществляется на каждом проекте отдельно и строго в соответствии с регламентом конкретной площадки. Для фиксации обращения и его выполнения в Cat Casino, пожалуйста, направьте письмо на адрес rg@catcasino.com, указав причину блокировки и срок, на который требуется ограничить доступ. После получения необходимой информации блокировка будет произведена.

С уважением, команда Cat Casino!
 
  • Like
Реакции: mixa1982
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума