Доброго времени уважаемые сотрудники и тех поддержка 1win !
Я являюсь давним игроком на площадке казино 1win и столкнулся с такой проблемой - после ряда пополнении и игры решил вывести средства и вижу что они не уходит в обработку в течение суток( затем я отменил вывод и постаивл еще раз и вижу что ситуация не меняется , мне показалось это очень подозрительным ) , написал своему личному менеджеру 1win , он в свою очередь скинул мне почту службы безопасности security@1win.social и попросил написать им . В общем как итог с меня потребовали пройти верификацию
сообщение выглядело так :
"В соответствии с п.10.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия для подтверждения достоверности информации Компания имеет право запрашивать документы, подтверждающие личность Клиентов. Для проведения всесторонней и объективной проверки просим Вас перейти по ссылке и загрузить документы, следуя инструкции."
В свою очередь я успешно прошел верификацию путем подтверждения паспорта и селфи контроль .
я написал ответное сообщение в службу безопасности - " Все ок , все пройдено)" и спустя время пришел ответ :
security@1win.social
"В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения."
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.
С уважением, команда 1win.
Я часто посещаю сайт Casino.ru , бывает читаю различные отзывы реальных игроков и пришел к выводу что служба безопасности после того - как игрок пройдет верификации и предоставит все необходимые док-ты бывает не укладывается в назначенные сроки и игрок не знает как поступить и вывести средства .... Поэтому я забегаю наперед и очень прошу Вас не оставлять меня наедине с этой проблемой , потому что мне никто не поможет кроме как Вас , пожалйста я Вас прошу по возможности решить мою проблему и не затягивать со сроками , я честный игрок давно пользуюсь сайтом 1win и очень не хочу чтобы у меня сложилось о Вас плохое впечатление , удачи Вам! все скриншоты приложу во вложении.
Жду обратной связи !)
Мой ID аккаунта 10128634
Я являюсь давним игроком на площадке казино 1win и столкнулся с такой проблемой - после ряда пополнении и игры решил вывести средства и вижу что они не уходит в обработку в течение суток( затем я отменил вывод и постаивл еще раз и вижу что ситуация не меняется , мне показалось это очень подозрительным ) , написал своему личному менеджеру 1win , он в свою очередь скинул мне почту службы безопасности security@1win.social и попросил написать им . В общем как итог с меня потребовали пройти верификацию
сообщение выглядело так :
"В соответствии с п.10.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия для подтверждения достоверности информации Компания имеет право запрашивать документы, подтверждающие личность Клиентов. Для проведения всесторонней и объективной проверки просим Вас перейти по ссылке и загрузить документы, следуя инструкции."
В свою очередь я успешно прошел верификацию путем подтверждения паспорта и селфи контроль .
я написал ответное сообщение в службу безопасности - " Все ок , все пройдено)" и спустя время пришел ответ :
security@1win.social
"В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения."
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.
С уважением, команда 1win.
Я часто посещаю сайт Casino.ru , бывает читаю различные отзывы реальных игроков и пришел к выводу что служба безопасности после того - как игрок пройдет верификации и предоставит все необходимые док-ты бывает не укладывается в назначенные сроки и игрок не знает как поступить и вывести средства .... Поэтому я забегаю наперед и очень прошу Вас не оставлять меня наедине с этой проблемой , потому что мне никто не поможет кроме как Вас , пожалйста я Вас прошу по возможности решить мою проблему и не затягивать со сроками , я честный игрок давно пользуюсь сайтом 1win и очень не хочу чтобы у меня сложилось о Вас плохое впечатление , удачи Вам! все скриншоты приложу во вложении.
Жду обратной связи !)
Мой ID аккаунта 10128634
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных